школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
И форум в общем-то загибается, несмотря на усилия двух учителей-энтузиастов.
КомментироватьФорум уже загнулся, и я, кажется, знаю, почему: конкуренции с vkontakte.ru выдержать невозможно. Там-то, судя по рассказам, гимназисты и учителя роятся большими и малыми группами, бурно обсуждая самые разнообразные темы, в том числе школьные, мировоззренческие и пр. и пр. Я, впрочем, не бывал.
Комментировать
насколько я понимаю, причина двойственнная, и названная Вами - не главная.
главная та, что детей, которые сюда ходили и были активны, "поставили на место" бесконечными придирками.
вот они и ушли.
то ли у меня память плохая. то ли я чего-то не заметил. Если вы про суровое напоминание "нужно не об амфибрахиях беседовать, а жертвовать на кабинет физики", то все, кто тогда счел себя обиженным, тут же на форуме и высказались, причем вполне внятно. А если о недолгих попытках Мити искоренять орфографические ошибки и непарламентские выражения - то, опять-таки, на форуме немедленно поднялась такая буря в защиту свободы слова, что всякий написавший корову через "А" получил возможность ощущать себя Робеспьером. Впрочем, допускаю, что Вам изнутри виднее.
Комментировать
высказался я тогда или нет...
меня же то высказывание очень обидело, равно как и обидела золотая доска около кабинета с избранными фамилиями.
ну ладно; все быльем поросло.
тем не менее именно в ограничении свободы дискуссий и переходе их в русло полу, а также псевдо и даже частями на самом деле интеллектуального переминания воды в ступе я вижу причину затухания форума.
но это не беда: общаться, господа, вообще стОит лично, а вовсе не в сети. общаться лично как раз и разучились. (ВВ, прошу прощения, этот абзац не в Ваш адрес, а всего лишь крик души в контексте)
беда заключается в том, что сайт благополучно умер. и никакие мои попытки расшевелить его пополнением фотобанка, и никакие новости о событиях, увы, не расшевелят его.
нужна новая концепция и новый энтузиаст.
у меня - увы - нет ни концепции, ни энтузиазма.
так что скоро нам останется лишь помянуть этот сайт на 9 лет.
Костя, может быть, я сейчас выскажусь немного резко, но не могу промолчать: твой упаднический пессимизм звучит в данном случае почти оскорбительно.
"Сайт благополучно умер", "скоро останется лишь помянуть"... Во-первых, если бы он умер, мы бы тут сейчас не говорили и не читали бы ветку из 50 комментариев. Во-вторых, если бы он умер, тут не было бы 300-400 человек уникальных посетителей каждый день. В-третьих, если он умер, то непонятно зачем и почему В.В. продолжает тут тратить свое время на написание новостей, С.В. - на сканирование комиксов, а я - на распознавание текста из Frankfurter Allgemeine.
Ты, Костя, несколько раз брался за поддержку этого сайта, демонстрировал энтузиазм, делал примерно одно какое-нибудь дело, после чего всё более или менее бросал. Если сайт умер, то ты лично и несешь ответственность. Не только ты, но и ты тоже.
И заметь: я тебя НИСКОЛЬКО в этом обвиняю, у каждого свои интересы. Но ты бы мог по крайней мере чуть меньше бравировать тут утверждением, что "сайт благополучно умер".
Что касается мнимых ограничений свободы дискуссий, то я полностью согласен с Всеволодом Владимировичем: предполагать, что в этом была причина затухания форума, мне кажется попросту нелепым.
Кажется, у тебя тут есть какие-то личные обиды, связанные с кабинетом физики, но это к разговору вроде бы не относится.
Возможно, я тоже буду резковат, но мне противно читать нравоучения, посланные в пространство, от людей, которые для сайта ничего не делают и от гимназии далеки. Это я не про тебя.
Что касается дел, которые я делаю, ты-то как раз должен знать, что я занимался двумя: фотобанком и базой данных. Базу у меня перехватила С.Е. - честь ей, хвала, и спасибо! Фотобанком я по чуть-чуть занимаюсь в меру сил, и здесь твои упреки несправедливы уж точно. За другие разделы я и не брался...
Что касается ограничений свободы, позволь мне остаться при своем мнении.
Что касается кабинета физики, никаких личных обид нет; если тебе интересно, я могу развить свою позицию в личной переписке.
Смерть сайта - печальная штука, и если она вопреки моему впечатлению не произошла, я буду только рад.
Костя, ну неужели ты совершенно серьезно вот это все пишешь? Говорить о гибели сайта и о необходимости появления новой концепции и новых энтузиастов можно так же долго и с таким же мрачноватым удовольствием, как об упадке культуры и нравственности, о падении устоев миропорядка и постепенной деградации гимназистов. Такого рода высказвыания всегда пользовались популярностью, но это не значит, что разумному человеку нужно их культивировать.
Комментировать
сколько чтобы расшевелить
но подробнее напишу Мите.
а чем же там лучше? Что может войти кто угодно? Гимназист ведь известен своим корпоративным духом. А может быть, завести ли на сайте страницы, скажем, для отдельных классов или даже отдельных индивидуумов, чтобы можно было выложить свои фотографии, список любимых групп, etc.? Устроить конкурс на лучший сайт, приз - лишний балл по математике в году, и пр.
Комментировать
Но какие могут быть страницы классов, если для основного сайта редактора не найти?..
Кроме того, есть сомнения. нужна ли на школьном сайте вконтактообразная активность. Они там у себя, чай, не к латыни готовятся, а тех же учителелй и костерят на чём свет стоит Главное для сайта - чтоб действительно школьная активность появлялась на нём полностью и своевременно. Но нет желающих... Поразительно! Когда мы были моложе, мы всегда были рады поиздавать какую-нибудь газету!
...решения задач по математике они и выкладывают!
КомментироватьДумаю, разница в том, что здесь можно только поговорить, а там - еще и потрепаться. А юному сердцу хочется и того, и другого: т. е. чтобы можно было одновременно обсудить со своими гимназическим друзьям и то, что А влюблен в B, и, допустим, преимущества Ницше перед Шопенгуаэром. А возможностей заводить корпоративные сообщества там хоть отбавляй; да и бывшие главные звезды форума (из числа выпускников и учителей) по большей части давно переместились "вконтакт". В общем, невесело, но, похоже, неизбежно. По крайней мере, я не знаю, что тут можно сделать.
КомментироватьНо ведь одним общением его возможности и не ограничиваются. Вон, кроме форума - сколько разделов!
КомментироватьВконтакт не предназначен для многолюдных дискуссий, которые в своё время происходили на форуме. Он подходит для публикации своей личной информации и диалогов. (На мой взгляд, он вообще ни на что не годится, но общественность считает иначе.)
Комментироватьчто "общественность считает иначе". Должен сказать, что мне не известны гимназисты, у которых не было бы аккаунта "вконтакте" (допускаю, что такие есть, но их в любом случае единицы). Продвинутые классные руководители даже используют этот сайт для оперативных объявлений типа "завтра ко второму уроку" - эффект стопроцентный.
КомментироватьА по моим ощущениям, таких невинных гимназистов - процентов сорок. По крайней мере, в референтной группе.
Комментироватьпросто объясняю, куда все ушли и почему райком закрыт.
КомментироватьТак что есть такие люди... Но там действительно очень много народу "живёт".
КомментироватьПрисоединяюсь. В принципе, Вконтакте - сайт неплохой, но постоянно сидеть там лично мне представляется невозможным, ибо надоедает. Я помню, как года 1.5-2 назад сюда стекалось много народу, и, действительно, разница слишком существенная. Может, надо как-то привлекать людей, я не знаю... Но что-то делать точно надо.
КомментироватьКомментировать
Но все равно как-то непривычно. Надо же как-то привлечь людей к сайту нашей гимназии...
Комментировать
В том-то и дело, что тем, кому, казалось бы, это "надо" - оно и не надо вовсе. А если мы тут междусобойчик с В.В., Д.А. и Л.Я. разведём - школьному сообществу с того ни жарко, ни холодно.
Ну вот, например, по почте давно никаких новостей не пробегало, а ведь многие подписаны. Если им иногда напоминать, они бы приходили.
Прочитав всю эту ветку, у меня создалось впечатление, что положение совершенно безвыходное, сайт никому не интересн, форум умирает из-за засилья всепоглощающих интернет-сетей, а развитием сайта никто не хочет заниматься из-за всеобщей безынициативности. Предложение ждать второго пришествия С.Ч. и Д.К. прекрасно, но когда еще это пришествие случится!
Если действительно никто пока что не находит времени для серьезной работы над сайтом, может быть, тем временем можно привлечь к сайту внимание гимназиста\учителя\выпускника какими-нибудь невинными и простыми в техническом отношении приманками? Например, перенести набравший, насколько мне известно, большую популярность конкурс "Quis est?" с третьего этажа сюда на сайт. У уже успевших увлечься новой игрой гимназистов появится повод регулярно заглядывать на 610.ru. Не есть ли это именно то, чего нужно добиться в первую очередь? (Минус этой идеи: не свелась бы игра к простому поиску портретов в Интернете.) Или еще: можно объявить конкурс на лучшую эпиграмму. Гимназисты и выпускники пишут эпиграммы на учителей (а те - на гимназистов и выпускников). Конечно, не инвективного толка, а дружелюбно-иронического. Для начала по-русски. Для простоты технического исполнения можно это делать прямо на форуме. Совсем здорово было бы устроить что-нибудь в духе прогремевших в свое время Altercationes novae. В общем, призываю изобрести что-нибудь подобное. И если такие приманки сработают и народ станет заходить на 610.ru прежде, чем проверить свою почту и зайти в контакт, то тогда уже и появятся желающие заниматься разработкой сайта.
P.S. Не могу удержаться и не поделиться маниловской идеей: не устроить ли когда-нибудь этакий междисциплинарный (информатика + языки) кружок по переводу сайта на другие языки? Это было бы весьма полезно и включило бы широкий круг гимназистов в работу над сайтом. Таким образом можно было бы соединить информатику и изучение языков в интересном для гимназистов и общественно полезном деле. Но для этого-то уж точно нужно несколько энтузиастов.
Потому что не у всех есть интернет (по крайней мере, у моей подруги нет, и если перенести конкурс целиком, то будет не очень удобно. А вывешивать портреты на сайте - хорошая идея. во всём остальном я с Вами полностью согласна. Нужно привлекать народ к сайту.
КомментироватьДаша, Вы абсолютно правы: Интернет есть не у всех, и было бы свинством лишить этих людей возможности участвовать в игре. Пример с "Quis est?" всего лишь иллюстрация к моей мысли о возможных способах привлечения публики.
КомментироватьНапример, если человек заболел.
Комментировать
поиск людей для многих и сейчас сводится к гуглу.
предложение же насчет эпиграмм и пр. интересно, но вряд ли актуально в нынешнем культурном контексте, в нынешнем стиле общения.
Интересно, что, по-твоему, представляет собой "нынешний стиль общения"? А культурный контекст? Звучит как-то уж чересчур многозначительно и зловеще, Костя. Пожалуйста, объяснись.
КомментироватьАга! То есть когда я попытался тебя спровоцировать на изложение твоего представления о современном культурном контексте и нынешнем стиле общения (а, по-видимому, эти темы тебя интересуют и ты их считаешь серьезными, раз ты об этом написал), то ты мне предлагаешь перейти к личной беседе? Выходит, ты считаешь, что форум не подходит для изложения мнений по серьезным вопросам и дискуссий на этот счет? Может быть, форум тогда нужно использовать только для обсуждения его, форума, гибели?
Комментировать
я считаю, что форум для этого не подходит.
в силу многих причин, которые мне не хотелось бы перечислять.
просто потому, что есть вещи, о которых себе-то не формулируешь. трудно.
а на клавиатуре - зачем?
тебе ли не знать что это мое всегдашнее состояние души
КомментироватьИдея с эпиграммами - очень хорошая. Думаю, воплотить в жизнь вполне возможно. К тому же, можно перенести часть обсуждений событий гимназии из Вконтакте сюда, поскольку пообсуждать захочется всем, думаю, вполне могут поднабежать.Еще кое-что про фотографии... Я на все сто процентов уверена, что кого-нибудь есть невыложенные фотографии с каких-то гимназических мероприятий (например, походы, 1-ое сентября и др.). Так почему бы их сюда не выложить?
КомментироватьИдёт речь о фотографиях с Хэллоуина. Надо подтянуть народ, я знаю толпу людей, которые много и хорошо фотографировали на разных мероприятиях!
КомментироватьФотографов-то у нас много... Главное, все вовремя собрать. если я как-нибудь принесу в школу фотоаппарат и буду снимать, могу потом фотографии скинуть на флэшку и получится что-то вроде материала о буднях нашего класса и вообще гимназии.
КомментироватьЯ тоже так когда-то делала, но фотографии куда-то затерялись... Жаль... А какие были кадры!..
КомментироватьНо в случае чего всегда можно будет сделать новые, правда? Приду как-нибудь, поснимаю... Но у меня такой вопрос: кому и куда их потом отдавать?
КомментироватьДабы он разместил их на сайте. Мне тоже надо фотографии отдавать, можно вместе.
КомментироватьНу, хотя бы те, что уже есть. Ну, а потом я могу еще в ближайшие дни (хоть завтра) сделать новые фотографии. У нас же всегда есть, что фотографировать!
КомментироватьКстати, я могу в фотошопе их обработать, если надо...
КомментироватьОтберу же те, что получше. Но если мне понадобится, то прямиком
Комментировать
Послушав ваши разговоры про фотобанк, я не удержался и реализовал три мелких улучшения, которые давно собирался. Чистович, зацени, как говорится. Теперь:
* адрес каждого альбома выглядит красиво (напр., http://610.ru/photobank/albums/157 - а раньше в адресе были знаки вопроса, знающие люди поймут),
* фотографии на странице каждого альбома (см. там же) располагаются на всю ширину экрана, что оценят люди с широкими мониторами (у меня в институте помещается 5 фотографий в ряд),
* внутри альбома по фотографиям можно перемещаться с помощью Ctrl и стрелок влево/вправо (см. страницу любой фотографии).
Сообщаю всё это исключительно для того, чтобы, как учит нас Леонид Яковлевич, придать дополнительный impetus фотобанку. Так что, Даша, Ира, - ждём новых фотографий.
А вот Вы, Леонид Яковлевич, давеча читали лекцию. Наверняка она в большей или меньшей тепени была подготовлена в письменном виде. Почему на сайте нет её или хотя бы ссылки на неё где-нибудь на просторах интернетов?..
Вопрос, разумеется, риторический. Беда в том, что не удалось приучить всех околошкольных людей предлагать, а (несуществующих ныне) редакторов сайта - выкладывать на сайт всякие интересные материалы. Вот и загниваем помаленьку...
но дело не в этом. Я готов выложить на сайт все свои труды и другим предложить сделать то же самое, только поможет ли это? Мне кажется, что сайту не хватает не серьезной науки, и не технических новшеств (здесь я согласен с Митей Кобаком, мы не 1-м канале), а живой активности учеников, учителей, выпускников и родителей. Вот если бы Нахмансон выложил свой замечательный пост "Диалог" не в ЖЖ, а на этом сайте, а все, кто на него ответил - сплошь выпускники, кстати, - также проявились бы здесь, ситуация могла бы улучшиться.
Конечно, 610.ру не может конкурировать с ЖЖ: на нейтральном пространстве человек себе гораздо больше позволяет, тем более, там он под ником. Но ведь и наш сайт особым официозом не отличался, и списки прогульщиков и дебоширов, слава Богу, не вывешивал.
Митя жалуется на отсутствие энтузиастов. Много их никогда не бывает, однако другие проекты в гимназии вполне процветают: и Дионисии, и театр, и этнические фестивали, и кружки. Значит, гимназистов вполне можно увлечь и сайтом, нужно только этим делом заняться тому, кто сам в нем понимает. Из гимназии вышло столько людей, успешно занимающихся журналистикой в сети: Дугаев, Лурье etc. Организуйте 2-х часовой мозговой штурм на эту тему, предложите какие-то новые идеи, которые могли бы заинтересовать других - и дело закипит! А ЖЖ немножко сдуется...
ведь и в "золотые времена" на форуме в основном дискутировали старшие, а гимназистов привлекала именно возможность поспорить с мудрыми Нахмансоном, Кобаком и Чистовичем - а если повезет, то и с самими В. А. или Л. Я. Если вернутся выпускники, вернется и форум.
Комментировать
Всеволод Владимирович, выше Вы сказали, что основная причина затухания форума - уход людей на сайт vkontakte, а теперь говорите, что проблема в том, что ушли мудрые старейшины. Но Чистович вот уже признался в неприятии к "вконтакте", Нахмансон тоже вряд ли сидит там безвылазно, а уж про В. А. и Л. Я. я просто уверен в обратном (у меня там логина не было и нет, так что точно не знаю). Нет ли здесь логической неувязки?
Vkontakte в принципе не предназначен для длинных текстов и сколько-нибудь продолжительных бесед, он сделан для другого. Так что если его бешеная популярность и сказалась на живости этого форума, то, как мне кажется, только косвенно. Или я заблуждаюсь? Пусть знающие люди меня поправят.
у одного из них 128 друзей, так что суди сам, до длинных ли ему текстов и продолжительных бесед. И все же я не думаю, что главная причина именно в этой сети. В разное время разные сети оказываются чем-то привлекательней сайта гимназии и народ потихоньку мигрирует. Ты же помнишь, эта проблема ощущалась еще два года назад и дала повод к войне центонов.
Комментировать
У меня там тоже человек 150, но я представления не имею, как и зачем там общаться. Для меня, и для многих других, соцсети типа котакта и одноклассников - это всего лишь записная книжка. Про Ваших сыновей, конечно, не могу сказать.
Но я согласен, что дело не в конкуренции. Стало на сайте скучно - вот все и разбежались.
Леонид Яковлевич, по моим представлениям, слово "друзья" на подобных сайтах есть калька с английского friend, которое значит (по моим представлениям) не именно русское "друг", а "приятель", "хороший знакомый".
Комментироватья не вдумывался, поскольку дольше трех минут там не задерживался
Комментировать
Вообще, Митя, мировая тенденция состоит в том, что написание длинных текстов сейчас немодно. Будущее, а точнее, настоящее, за микроблоггингом
Нахмансон пописывает в ЖЖ, но, насколько я знаю, не особо там много общается. Я вот сейчас совершил важнейший шаг к возвращению на форум: подписался на него по RSS (кстати, а долго ли сделать для него (для новых тем) и почтовую рассылку? Это могло бы сильно помочь. И есть ли у него трансляция в ЖЖ?).
Я думаю, что форум можно реанимировать, если кинуть достаточно громкий клич. Но одним форумом сайт жить не может. Нужен взрослый активист в стенах школы, который будет двигать всякую активность. Что-то среднее между стенгазетой и кружком по информатике.
Как я говорил Мите, новости и еще раз новости привлекают читателей, нужно идти по стопам сайта деревни Андриановка. "Гимназист В. "Парабеллум" похоже окончательно определился с симпатией к гимназистке Ю. "Хомячок", ходят парой в столовую, списывают друг у друга греческий", - сообщает наш специальный корреспондент.
Кстати говоря, о блоггерстве и не только говорит прекрасная Наталья Горбаневская, у которой самой в ЖЖ под 800 френдов. Нашу беседу с ней можно посмотреть здесь: http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/502946/
Рррекламы не допустим!
Новости, да. И не только новости, но вообще контент. Content is king, йоу. Болтовня на форуме - это всё-таки не контент.
а то икается. Рекламирую не потому, что свое, а интересное и в тему беседы. Не говоря уж о том, что приличествует членам гимназического сообщества знать Горбаневскую, а услышать ее можно нечасто.
Контент нужен, конечно. Ну вот, например, есть популярная в кругу выпускников идея о том, что гимназия не выдерживает заданного в начале 90-ых темпа: уходят лучшие кадры, администрирование слабое, старые ресурсы выработаны, а новые не найдены. Мы готовы поговорить об этом на школьном сайте, или оставим для междусобоев?
Впрочем, информационное наполнение может быть любым. Отрывки из школьных сочинений, интервью с видными деятелями гимназической культуры, литературное приложение, кинообзоры и т.д. Были бы желающие.
Илья, что же, все знают, что лучшие ученики гимназию уже закончили и разъехались кто куда, а таких же новых нет, демографический кризис помножен на интеллектуальный, вот гимназия и без присмотра, да и в стране черт знает что творится - сплошной Уго Чавес... В то время как выпускник-99 Дима Левит (у него скоро день рождения), решает проблемы Yahoo в Сингапуре, гимназическим сайтом заняться некому. С другой стороны, другой выпускник-99, Дима Меньшиков (у него сегодня день рождения), после университета вернулся в гимназию и преподает историю.
На сайте можно обсуждать ОЧЕНЬ многое (хотя и не всё), проблема, однако, не в глобальном охвате, а в локальных действиях: форум буксует, в автономном режиме не работает, ему нужно придать импульс, impetus, выражаясь научным языком, и этим должны заняться знающие и умеющие люди на местах, опираясь на поддержку более широкого круга советчиков и критиков, к числу которых я причисляю и тебя. Решение одной проблемы не менее ценно, чем обсуждение многих, тем более что в данном случае они взаимосвязаны: придав impetus сайту и оживив форум, можно будет обсудить на нем и слабое администрирование, и гимназистку Ю. Хомячок, и нашу загадочную любовь к старику Уго.
продает компатриотам бензин по доллару за бак. Куда нам до него.
Однако беседу Вы инициировали самым что ни на есть сократическим способом! Отдельные ремарки в разные ключевые моменты дискуссии, поворачивающие ход разговора в ту или иную сторону, а в конце совершенно исчерпывающий тему итог. "Аффтар, выпей йаду!" - как сказал бы завистливый невежественный грек. Я же почтительно снимаю шляпу.
Я тебя умоляю, зачем тебе почтовая рассылка, если есть rss? В нашем веке любая почтовая программа умеет подписываться на rss, не говоря уж о google reader. Трансляции в жж имеются: spb_610_news и spb_610_all.
КомментироватьЯ тебя умоляю. Кто знает, что такое RSS?..
Комментировать
По моим вконтактным и жж-шным наблюдениям гимназисты, выпускники и даже учителя с интересом относятся к школьным "нововведениям" и радостно их обсуждают-ругают-защищают.
Может быть сайт вполне себе оживится, если о разных новых законах (типа старого про мобильники , касающихся всех гимназистов, будут писать на форуме сразу после их принятия, причем писать те, кто их принимал, объясняя "зачем". Представляете, что тут будет?!
но так она сделает это в жж и вконтакте + по-моему, было бы очень трогательно, если бы детЯм объясняли причины принятых насчет них решений))
И это..А чем плохо? "Живые" многочеловечьи дискуссии всегда такие... горячие
А я присоединяюсь! Почему бы и тут все не обсудить? Все объяснения уж точно будут аргументированными.
Комментироватьмного-много раз напишем, что мы друг с другом согласны: я в неудачном месте оставила сообщение, поэтому нужна очень длинная ветка, чтобы оно стало заметным
КомментироватьПредложение принимается - только напишите, какие именно решения-нововведения вам хотелось бы обсудить-разъяснить. Тут же и начнем. Мобильные телефоны тоже можно, конечно, но, боюсь, дискуссии не выйдет - уж очень давнее дело, вряд ли оно остается для кого-нибудь животрепещущим (или я ошибаюсь?).
КомментироватьИ, по-моему, там все было понятно. Но вот языковые пятницы тоже можно обсудить, а еще всяике quis est'ы, как и исторический фестиваль. Всегда, как мне кажется, есть вещи, которые хотелось бы обсудить.
КомментироватьЗаводите новую ветку и пишите вопрос. (NB - если насчет исторического фестиваля, то такая ветка уже есть: http://610.ru/forum/9793.html; если вы напишете туда, она сразу же выскочит на заглавную страницу.)
Комментировать
Предложение было немножко другое: чтобы о принятых решениях сообщали принимавшие их. Можно, конечно, чтобы и "пострадавшие" (а то я ничего не знаю - до меня доходят только отголоски событий). Но мне кажется, гимназисты не решаются начинать эти темы на официальном сайте,хотя активно обсуждают их в других местах..
Например,недавно в ругаемом тут вконтакте бурно обсуждалось "патрулирование" школы старшеклассниками.
Я не в курсе, но очень интересно... а в контакте меня нет.
КомментироватьНо в конце концов можно и это обсудить. А по поводу других гимназистов - есть в этом доля правды. Но скажу откровенно: часть людей, которая есть в Контакте, вовсе тут не зарегистрирована. Почему - одному богу известно, но мне кажется, что сидеть в одном Вконтакте как минимум скучно.
Комментироватьони почитают и срочно зарегистрируются, как только захотят поспорить
Комментироватьтолько лучше бы, чтобы темы подавали ученики - просто потому, что я, например, с ходу и не соображу, какие у нас за последний год были судьбоносные нововведения. И я ни за что бы не догадался, что каких-либо декретов и разъяснений требует "патрулирование" - т. е. то самое рутинное дежурство по школе, которое периодически вводилось и раньше, в том числе в ваши времена. Так что пусть гимназист спрашивает.
КомментироватьНо кому-то, конечно,может, и нет. Меня заинтересовал проект спортивного и театрального залов... Ну, во-первых, автор проекта - а то там не указан, во-вторых, действительно, ли этот проект скоро будет приведен в действие.
Комментироватьно неувязки вроде бы нет - это две взаимозависимые вещи. Выпускникам ведь тоже есть где пообщаться, и для них интерес форума был в первую очередь в том, чтобы поговорить с гимназистами (или - друг с другом, но для гимназистов). Помните, как в свое время Илья Нахмансон спрашивал на форуме "Что вы думаете о признании независимости Косово?" Никто не ответил (дети были vkontakte, или в спячке, или еще где). Больше Илья вопросов не задает... Поэтому (на мой взгляд) если выпускники и взрослые станут чаще использовать форум для дискуссий между собой - махнув пока что рукой на то, что дети этого не видят и не слышат, - то через какое-то время гимназистам станет интересно форум ЧИТАТЬ, а там и ввязываться в споры.
Комментироватьполитические дискуссии были запрещены еще во времена приснопамятной новогодней свары; мотивировка была - сайт гимназии официальный, приравнивается к помещению гимназии, где политические дискуссии "во избежание" запрещены. я не прав??
Комментировать
Костя, дорогой, мне кажется, у тебя какие-то жизненные трудности сейчас: в твоих словах в этой ветке отчетливо чувствуются следы раздражения. Откуда такой тон? Знаменитую новогоднюю политическую дискуссию называют тут, прошу прощения, "сварой", кажется, впервые.
И - да, ты неправ. Политические дискуссии тут никто никогда не запрещал. Откуда вообще такая мысль? Архив форума открыт, поиск функционирует, так что пожалуйста, - цитаты в студию. У нас тут презумпция невиновности, так что бремя доказательства репрессий возьми, будь добр, на себя.
окей, насчет "свары" погорячился.
просто там уж в конце совсем резкости пошли.
я не уверен, что это было в виде сообщения, а не устной фразы
я не уверен, что если это было в виде сообщения, это не потерто по любым причинам
но это без разницы, все равно, найдутся эти сообщения или нет.
мне бы не хотелось быть понятым наизнанку; я вовсе даже за советскую власть.
но я ищу причины кроме контакта - и нахожу.
вот и все
не понимаю, что тебя так задело.
Меня ничего не "задело". Но мне не нравится, что ты продолжаешь и продолжаешь повторять мысль о том, что якобы кто-то запретил на форуме разговоры на политические темы, хотя не можешь представить никаких доказательств в пользу этого, а все вокруг говорят, что такого не было. Как видно из этой ветки http://610.ru/photobank/2175 (я, в отличие от тебя, воспользовался поиском по форуму), ты тоже самое говорил еще в феврале.
Я бы очень просил тебя перестать распространять этот миф.
открывается взору человека, пошедшего по этой ссылке. Казалось бы, невинная фотография. Но кто же тот человек, что держит над головой плакат? И что за таинственная надпись на мертвом языке, опоясывающая масонскую пиктограмму в центре? Желтые цветы, символ измены...
Опытный наблюдатель опускает взгляд ниже и - ага! - видит, что фотография сделана К. Корешковым. Все понятно! Это мифотворчество и протест против политической цензуры. На нашем форуме не место подобным проявлениям экстремизма, друзья.
Блестящий анализ, меткие наблюдения, четкие выводы. Илья, в деле возрождения форума на тебя вся надежда.
(Но всё же приведу ссылку, которую я первоначально имел в виду: http://610.ru/forum/9493.html)
эту тему, Вами же и открытую, можно теперь закрыть только двумя способами. Выбирайте:
- привести хоть какой-нибудь след "запрещения политических дискуссий" или хоть какую-нибудь информацию о таковом;
- признать, что это Ваша аберрация.
Потому как обвинения Вы высказали серьезные - это, что называется, повод для общественного расследования.
Со своей стороны могу сказать, что новогоднюю политическую дискуссию с интересом читал от начала до конца, сейчас перечитал вновь и вновь не увидел - ни с чьей стороны - никаких попыток ее замять. Более того, основное содержание этой дискуссии было потом резюмировано в Митиной статье из "Абариса", т. е., что называется, в официозной гимназической печати. После этого, сколько припоминаю, состоялась еще и дискуссия об олимпиаде в Сочи. Что же это за политическая цензура, трам-тарарам? И кто ее осуществлял - Митя, я, загадочная "администрация гимназии"? И какими средствами? Страшно интересно.
Я не хотел продолжать эту дискуссию здесь, потому что каждый имеет право на свое мнение. Кроме того, по моему мнению интернет - не место для подобных разбирательств. Однако меня вынудили все же ответить.
Я приношу свои извинения за резкую терминологию, а также за плохое знание русского языка: я употребил неопределенно-личное предложение, хотя не имел в виду никого конкретно, а также слишком резкое слово "запрещены", которое не вполне соответствует действительности (и правда, в правилах форума о подобных дискуссиях ничего не сказано).
Удачнее было бы слово "нежелательны", по причинам, приведенным, например, здесь: http://610.ru/forum/1900.html
Эта нежелательность ощущалась и ощущается мной на уровне подсознания, а подсознание, как известно, к делу не пришьешь.
Кроме того, вы обвиняете меня в употреблении слов "политическая цензура". Я таких слов не употреблял, потому что знаю: политическая цензура обязательно поддерживает какую-то точку зрения и запрещает остальные. Поскольку ничего подобного на форуме нет и не было даже близко, говорить об этом было бы непорядочно. Я этого не говорил - см. мои посты.
За сим откланиваюсь.
Если у Вас есть такое желание, продолжим разговор лично.
во-первых, я Вас ни в чем не обвиняю (если у Вас сложилось такое впечатление, то прошу прощения). Мне и впрямь было интересно, откуда возникло ("склубилось", как выражался академик Топоров - кстати, отличный кандидат в будущие герои рубрики Kritika kai polemika) Ваше представление о том, что политические дискуссии на форуме когда-либо объявлялись нежелательными. Ваш ответ "(это) ощущается мной на уровне подсознания" меня вполне удовлетворяет. Подсознание, особенно чужое - штука малопредсказуемая, анализировать его затруднительно. В реплике, на которую Вы сослались, Сергей Владимирович напоминал о недопустимости "сплетен, слухов и недостоверной информации" - только и всего; при этом тут же употреблено словосочетание "свободное общение".
Кстати (это уже в плане чисто теоретическом), "политическую цензуру" мы с Вами, похоже, понимаем чуть по-разному. На мой взгляд, таковая не обязательно "поддерживает определенную точку зрения, запрещая остальные". Возможен такой (более изощренный и более простодушный одновременно) вариант цензуры, когда дискуссии по такому-то вопросу купируются целиком, а официальная точка зрения прямо не выражается. Допустим, в нынешних телевизионных новостях, судя по всему, запрещено употреблять слово "кризис"; при этом никто не берется официально утверждать, что кризиса нет.
А разговор, если хотите, продолжим - всегда готов.
Здесь Дина Гидон оставила следующий комментарий: "О-о-о! Топоров!!!"
Это сообщение породило столь бурную и жаркую дискуссию (никак не связанную с темой гибели форума), что для удобства чтения она теперь выделена в отдельную ветку: http://610.ru/forum/9959.html.
Если "мордобития", то на сайте им (ввиду недосягаемости оппонентов) самое место
Комментироватьболее чем согласен с Вами.
Комментировать
Добрый день!
Позволю себе предположить, что недостаток активности на гимназическом форуме вызван некоторой разностью интересов выпускников и учащихся гимназии: многое из того, что волнует гимназистов, не представляет никакого интереса для выпускников, и наоборот. Отсюда - отсутсвие живых и бурных дискуссий.
Выкладывание фотографий "Дня хвоста" и т.п. - это безусловно хорошо, но вряд ли может привлечь выпускников на форум и способствовать возрождению живого общения.
Возможно, еженедельное(-месячное?) определение какой-либо актуальной и животрепещущей темы для обсуждения будет способствовать возрождению активности форума и развитию у гимназистов навыков аргументированного отстаивания своей точки зрения.
С уважением,
ЛМ
дело не во вконтакте, а в отсутствии контакта.
Комментироватьнужно привлечь ещё Дарью Кондакову: желание у нее есть, а со временем поможет Андрей Юрьевич.
КомментироватьЭнтузиазм есть, только вот я не знаю, что делать... Как именно помогать сайту?
КомментироватьДаша, сейчас я отвечу Вам по почте.
КомментироватьНужен кто-то, кто работает в школе. Кто в курсе происходящего, кто готов постоянно заниматься сайтом, и привлекать молодёжь. Наштурмовать можно много, а делать кто будет?..
Комментироватьно хорошую идею могут предложить и выпускники-эксперты. Я бы не сбрасывал Дугаева с Лурье со счетов.
КомментироватьОни и в лучшие времена не стремились сайтом заниматься.
Комментироватьболее близких к гимназии, но не менее креативных. Вы же сами лучше знаете, кто чего стоит.
КомментироватьКто из выпускнмков сейчас близок к гимназии, я понятия не имею. Из нашего поколения, полагаю, никто.
КомментироватьУ меня есть некоторое количество фотографий с Хэллоуина. Нужны? И если нужны, то куда их прислать?
Комментироватьпередать мне на диске. в крайнем случае - по почте.
Комментировать
передай Вере Борисовне, а мы уж с ней как-нибудь пересечемся.
а вообще я в школе почти каждый день бываю, надо лишь меня поймать))
подавая тем самым пример взрослым.
Ремарка в сторону: в кругу (некоторых) учителей популярна идея о том, что (некоторые) выпускники неблагодарны.
А не завести ли на сайте Клуб выпускника?
Выпускник - личность состоявшаяся и потому интересная. Ему есть что сказать, а ученикам и учителям будет интересно послушать. Среди отдельных рубрик вижу:
Самые известные выпускники (лучшие выпускники)
Красавец-выпускник (вариант: красавица)
Портрет выпускника
Интервью с выпускником
Выпускник: личная жизнь (свадьбы, защиты, рождение детей, карьерный рост, исключения, увольнения,
Выпускники о гимназии: memory, speak!
География выпускничества: от Ямайки до Гренландии
Профессия - выпускник (журналистика, наука, ТВ, мелкий и средний бизнес и пр.)
Советы выпускника (учителям и ученикам)
Russisches 'Vypusknitschestvo' als kultur-histoisches Phaenomen
Конкурс: "Чем ты порадовал Alma mater?" (выпускники-меценаты, самый щедрый выпускник, выпускник-активист, учителя из выпускников)
Династии: дети выпускников в гимназии
и т.д.
Комментировать
идея про выпускников хорошая!)
я вот редко что-то пишу на нашем форуме, но чтобы быть в курсе школьных событий постоянно читаю)
Много лет игнорировал сайт. Часами сидел в контакте. Переубежден Кондаковой. Готов модерировать ветвь. Митя, дай задание.
КомментироватьЗначит, я могу отдохнуть. Иначе, боюсь, мне свою книжку не закончить...
Комментировать