школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
По моим вконтактным и жж-шным наблюдениям гимназисты, выпускники и даже учителя с интересом относятся к школьным "нововведениям" и радостно их обсуждают-ругают-защищают.
Может быть сайт вполне себе оживится, если о разных новых законах (типа старого про мобильники , касающихся всех гимназистов, будут писать на форуме сразу после их принятия, причем писать те, кто их принимал, объясняя "зачем". Представляете, что тут будет?!
но так она сделает это в жж и вконтакте + по-моему, было бы очень трогательно, если бы детЯм объясняли причины принятых насчет них решений))
И это..А чем плохо? "Живые" многочеловечьи дискуссии всегда такие... горячие
А я присоединяюсь! Почему бы и тут все не обсудить? Все объяснения уж точно будут аргументированными.
Комментироватьмного-много раз напишем, что мы друг с другом согласны: я в неудачном месте оставила сообщение, поэтому нужна очень длинная ветка, чтобы оно стало заметным
КомментироватьПредложение принимается - только напишите, какие именно решения-нововведения вам хотелось бы обсудить-разъяснить. Тут же и начнем. Мобильные телефоны тоже можно, конечно, но, боюсь, дискуссии не выйдет - уж очень давнее дело, вряд ли оно остается для кого-нибудь животрепещущим (или я ошибаюсь?).
КомментироватьИ, по-моему, там все было понятно. Но вот языковые пятницы тоже можно обсудить, а еще всяике quis est'ы, как и исторический фестиваль. Всегда, как мне кажется, есть вещи, которые хотелось бы обсудить.
КомментироватьЗаводите новую ветку и пишите вопрос. (NB - если насчет исторического фестиваля, то такая ветка уже есть: http://610.ru/forum/9793.html; если вы напишете туда, она сразу же выскочит на заглавную страницу.)
Комментировать
Предложение было немножко другое: чтобы о принятых решениях сообщали принимавшие их. Можно, конечно, чтобы и "пострадавшие" (а то я ничего не знаю - до меня доходят только отголоски событий). Но мне кажется, гимназисты не решаются начинать эти темы на официальном сайте,хотя активно обсуждают их в других местах..
Например,недавно в ругаемом тут вконтакте бурно обсуждалось "патрулирование" школы старшеклассниками.
Я не в курсе, но очень интересно... а в контакте меня нет.
КомментироватьНо в конце концов можно и это обсудить. А по поводу других гимназистов - есть в этом доля правды. Но скажу откровенно: часть людей, которая есть в Контакте, вовсе тут не зарегистрирована. Почему - одному богу известно, но мне кажется, что сидеть в одном Вконтакте как минимум скучно.
Комментироватьони почитают и срочно зарегистрируются, как только захотят поспорить
Комментироватьтолько лучше бы, чтобы темы подавали ученики - просто потому, что я, например, с ходу и не соображу, какие у нас за последний год были судьбоносные нововведения. И я ни за что бы не догадался, что каких-либо декретов и разъяснений требует "патрулирование" - т. е. то самое рутинное дежурство по школе, которое периодически вводилось и раньше, в том числе в ваши времена. Так что пусть гимназист спрашивает.
КомментироватьНо кому-то, конечно,может, и нет. Меня заинтересовал проект спортивного и театрального залов... Ну, во-первых, автор проекта - а то там не указан, во-вторых, действительно, ли этот проект скоро будет приведен в действие.
Комментировать