Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кондакова: Отдавать Косте Корешкову. // 28 ноября 2008, 21:14

Дабы он разместил их на сайте. Мне тоже надо фотографии отдавать, можно вместе.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Ирина Козлова: Ну, сначала мне их отсортировать надо... // 28 ноября 2008, 21:33

Ну, хотя бы те, что уже есть. Ну, а потом я могу еще в ближайшие дни (хоть завтра) сделать новые фотографии. У нас же всегда есть, что фотографировать!

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Хорошо. // 28 ноября 2008, 21:37

Кстати, я могу в фотошопе их обработать, если надо...

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Да, вроде, не надо... // 28 ноября 2008, 21:40

Отберу же те, что получше. Но если мне понадобится, то прямиком:)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Улучшения в фотобанке // 29 ноября 2008, 00:16

Послушав ваши разговоры про фотобанк, я не удержался и реализовал три мелких улучшения, которые давно собирался. Чистович, зацени, как говорится. Теперь:

* адрес каждого альбома выглядит красиво (напр., http://610.ru/photobank/albums/157 - а раньше в адресе были знаки вопроса, знающие люди поймут),

* фотографии на странице каждого альбома (см. там же) располагаются на всю ширину экрана, что оценят люди с широкими мониторами (у меня в институте помещается 5 фотографий в ряд),

* внутри альбома по фотографиям можно перемещаться с помощью Ctrl и стрелок влево/вправо (см. страницу любой фотографии).

Сообщаю всё это исключительно для того, чтобы, как учит нас Леонид Яковлевич, придать дополнительный impetus фотобанку. Так что, Даша, Ира, - ждём новых фотографий.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Надо было это новостью оформить :) // 2 декабря 2008, 15:54

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки