Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: О длине текстов // 27 ноября 2008, 21:40

Вообще, Митя, мировая тенденция состоит в том, что написание длинных текстов сейчас немодно. Будущее, а точнее, настоящее, за микроблоггингом ;-)

Нахмансон пописывает в ЖЖ, но, насколько я знаю, не особо там много общается. Я вот сейчас совершил важнейший шаг к возвращению на форум: подписался на него по RSS (кстати, а долго ли сделать для него (для новых тем) и почтовую рассылку? Это могло бы сильно помочь. И есть ли у него трансляция в ЖЖ?).

Я думаю, что форум можно реанимировать, если кинуть достаточно громкий клич. Но одним форумом сайт жить не может. Нужен взрослый активист в стенах школы, который будет двигать всякую активность. Что-то среднее между стенгазетой и кружком по информатике.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Илья Нахмансон: ага-ага // 27 ноября 2008, 22:53

Как я говорил Мите, новости и еще раз новости привлекают читателей, нужно идти по стопам сайта деревни Андриановка. "Гимназист В. "Парабеллум" похоже окончательно определился с симпатией к гимназистке Ю. "Хомячок", ходят парой в столовую, списывают друг у друга греческий", - сообщает наш специальный корреспондент.

Кстати говоря, о блоггерстве и не только говорит прекрасная Наталья Горбаневская, у которой самой в ЖЖ под 800 френдов. Нашу беседу с ней можно посмотреть здесь: http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/502946/

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Вспомни про Нахмансона, ... // 28 ноября 2008, 00:01

Рррекламы не допустим!

Новости, да. И не только новости, но вообще контент. Content is king, йоу. Болтовня на форуме - это всё-таки не контент.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: не поминай всуе, // 28 ноября 2008, 14:26

а то икается. Рекламирую не потому, что свое, а интересное и в тему беседы. Не говоря уж о том, что приличествует членам гимназического сообщества знать Горбаневскую, а услышать ее можно нечасто.

Контент нужен, конечно. Ну вот, например, есть популярная в кругу выпускников идея о том, что гимназия не выдерживает заданного в начале 90-ых темпа: уходят лучшие кадры, администрирование слабое, старые ресурсы выработаны, а новые не найдены. Мы готовы поговорить об этом на школьном сайте, или оставим для междусобоев?

Впрочем, информационное наполнение может быть любым. Отрывки из школьных сочинений, интервью с видными деятелями гимназической культуры, литературное приложение, кинообзоры и т.д. Были бы желающие.

Комментировать
учитель Л. Я. Жмудь: мыслить глобально, действовать локально // 28 ноября 2008, 19:31

Илья, что же, все знают, что лучшие ученики гимназию уже закончили и разъехались кто куда, а таких же новых нет, демографический кризис помножен на интеллектуальный, вот гимназия и без присмотра, да и в стране черт знает что творится - сплошной Уго Чавес... В то время как выпускник-99 Дима Левит (у него скоро день рождения), решает проблемы Yahoo в Сингапуре, гимназическим сайтом заняться некому. С другой стороны, другой выпускник-99, Дима Меньшиков (у него сегодня день рождения), после университета вернулся в гимназию и преподает историю.
На сайте можно обсуждать ОЧЕНЬ многое (хотя и не всё), проблема, однако, не в глобальном охвате, а в локальных действиях: форум буксует, в автономном режиме не работает, ему нужно придать импульс, impetus, выражаясь научным языком, и этим должны заняться знающие и умеющие люди на местах, опираясь на поддержку более широкого круга советчиков и критиков, к числу которых я причисляю и тебя. Решение одной проблемы не менее ценно, чем обсуждение многих, тем более что в данном случае они взаимосвязаны: придав impetus сайту и оживив форум, можно будет обсудить на нем и слабое администрирование, и гимназистку Ю. Хомячок, и нашу загадочную любовь к старику Уго.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Уго Чавес // 28 ноября 2008, 21:50

продает компатриотам бензин по доллару за бак. Куда нам до него.

Однако беседу Вы инициировали самым что ни на есть сократическим способом! Отдельные ремарки в разные ключевые моменты дискуссии, поворачивающие ход разговора в ту или иную сторону, а в конце совершенно исчерпывающий тему итог. "Аффтар, выпей йаду!" - как сказал бы завистливый невежественный грек. Я же почтительно снимаю шляпу.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Горбаневская // 28 ноября 2008, 16:52

О, спасибо за ссылку.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: rss // 27 ноября 2008, 23:41

Я тебя умоляю, зачем тебе почтовая рассылка, если есть rss? В нашем веке любая почтовая программа умеет подписываться на rss, не говоря уж о google reader. Трансляции в жж имеются: spb_610_news и spb_610_all.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: [без темы] // 27 ноября 2008, 23:57

Я тебя умоляю. Кто знает, что такое RSS?..

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: Предложение // 29 ноября 2008, 22:44

По моим вконтактным и жж-шным наблюдениям гимназисты, выпускники и даже учителя с интересом относятся к школьным "нововведениям" и радостно их обсуждают-ругают-защищают.
Может быть сайт вполне себе оживится, если о разных новых законах (типа старого про мобильники :), касающихся всех гимназистов, будут писать на форуме сразу после их принятия, причем писать те, кто их принимал, объясняя "зачем". Представляете, что тут будет?! :))

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): море крови // 30 ноября 2008, 00:08

оно тебе надо?

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: Кровь все равно прольется // 30 ноября 2008, 00:51

но так она сделает это в жж и вконтакте + по-моему, было бы очень трогательно, если бы детЯм объясняли причины принятых насчет них решений))

И это..А чем плохо? "Живые" многочеловечьи дискуссии всегда такие... горячие:)

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Яна, // 1 декабря 2008, 22:38

А я присоединяюсь! Почему бы и тут все не обсудить? Все объяснения уж точно будут аргументированными.

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: Давай // 2 декабря 2008, 18:08

много-много раз напишем, что мы друг с другом согласны: я в неудачном месте оставила сообщение, поэтому нужна очень длинная ветка, чтобы оно стало заметным :-))

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Хех, // 2 декабря 2008, 18:29

Проще сразу обсуждение открыть:)

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: Это было бы слишком навязчиво :-))) // 2 декабря 2008, 19:41

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: заметил // 4 декабря 2008, 16:15

Предложение принимается - только напишите, какие именно решения-нововведения вам хотелось бы обсудить-разъяснить. Тут же и начнем. Мобильные телефоны тоже можно, конечно, но, боюсь, дискуссии не выйдет - уж очень давнее дело, вряд ли оно остается для кого-нибудь животрепещущим (или я ошибаюсь?).

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Про мобильные телефоны, если не ошибаюсь, беседа была. // 4 декабря 2008, 16:35

И, по-моему, там все было понятно. Но вот языковые пятницы тоже можно обсудить, а еще всяике quis est'ы, как и исторический фестиваль. Всегда, как мне кажется, есть вещи, которые хотелось бы обсудить.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: тогда вперед - // 4 декабря 2008, 16:48

Заводите новую ветку и пишите вопрос. (NB - если насчет исторического фестиваля, то такая ветка уже есть: http://610.ru/forum/9793.html; если вы напишете туда, она сразу же выскочит на заглавную страницу.)

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: [без темы] // 4 декабря 2008, 20:11

Предложение было немножко другое: чтобы о принятых решениях сообщали принимавшие их. Можно, конечно, чтобы и "пострадавшие" (а то я ничего не знаю - до меня доходят только отголоски событий). Но мне кажется, гимназисты не решаются начинать эти темы на официальном сайте,хотя активно обсуждают их в других местах..
Например,недавно в ругаемом тут вконтакте бурно обсуждалось "патрулирование" школы старшеклассниками.

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: И что об этом пишут в контакте? // 4 декабря 2008, 20:58

Я не в курсе, но очень интересно... а в контакте меня нет.

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Я, хоть там и есть, тоже не в курсе. // 4 декабря 2008, 21:17

Но в конце концов можно и это обсудить. А по поводу других гимназистов - есть в этом доля правды. Но скажу откровенно: часть людей, которая есть в Контакте, вовсе тут не зарегистрирована. Почему - одному богу известно, но мне кажется, что сидеть в одном Вконтакте как минимум скучно.

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: Так // 4 декабря 2008, 22:28

они почитают и срочно зарегистрируются, как только захотят поспорить :))

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Яна, не возражаю, // 4 декабря 2008, 21:30

только лучше бы, чтобы темы подавали ученики - просто потому, что я, например, с ходу и не соображу, какие у нас за последний год были судьбоносные нововведения. И я ни за что бы не догадался, что каких-либо декретов и разъяснений требует "патрулирование" - т. е. то самое рутинное дежурство по школе, которое периодически вводилось и раньше, в том числе в ваши времена. Так что пусть гимназист спрашивает.

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: По мне так, все понятно... // 4 декабря 2008, 21:51

Но кому-то, конечно,может, и нет. Меня заинтересовал проект спортивного и театрального залов... Ну, во-первых, автор проекта - а то там не указан, во-вторых, действительно, ли этот проект скоро будет приведен в действие.

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель