Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: хо-хо // 20 июня 2008, 14:18

Оторвались Вы, Митя, от актуальных тенденций, не читаете стенограмм Всероссийского патриотического совещания в мэрии Москвы. Какая колыбель культуры? Про Месопотамию теперь выражаются так:

"И что же перед этой красотой (великого и могучего. - В. З.) остается делать оболваненным, обкраденным и недоученным детям, если они должны сдавать этот с позволения экзамен (ЕГЭ. - В. З.), имея за плечами вокабуляр людоедов с берегов Мессопотамии?"

(полная версия тут: http://zinovyev.livejournal.com/16439.html?style=mine ; орфография авторская, натурально).

Берите пример с Ильи.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): А ведь подполковник Вишневский // 20 июня 2008, 17:08

на военной кафедре рекомендовал товарищам студентам "расширять свой вокабуляр", помните?. Что же они так.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: ух, сила! // 20 июня 2008, 20:34

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Мама... // 21 июня 2008, 03:11

Ты это как нашел?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 21 июня 2008, 11:22

Один замечательный московский лингвист (LJ mitrius) повесил у себя ссылку. Как он нашел - тоже не знаю...

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ