Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Васильев: [без темы] // 6 декабря 2007, 19:05

Загадочную фразу изрек Игнатий...

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Ирина Козлова: Это точно! // 7 декабря 2007, 20:16

Игнат, придется тебе расшифровывать вышесказанную тобой фразу. Вопрос будет один: кто такой Анубис? А играли и в крестики-нолики, и в собачку, и в винегрет, и в стеночки.Список может быть бесконечным...

Комментировать
выпускник Игнатий Зайцев: Я думал, // 8 декабря 2007, 13:45

что в параллельном,если и не мире,то классе,проходили древнеегипетские мифы!Анубис - бог мумификации,вместе со своей матерью Изидой искал по кусочкам своего отца - Осириса,изрубленного Сетом - богом пустыни.

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Мифы то проходили, // 8 декабря 2007, 18:23

Но создается впечатление, что ты имел ввиду человека.

Комментировать
выпускник Павел Васильев: Продолжая эти постмодернистские начинания... // 9 декабря 2007, 23:15

Часто ли в своих поисках Анубис доходит до посольства, скажем, Соединенных Штатов Америки?

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 10 декабря 2007, 11:31

э нет...
"отберите орден у Анубиса, не подходит к ордену Анубис".
Вот и мечется между посольствами Ирака, Сирии, Иордании и Великобритании...

Комментировать
выпускник Павел Васильев: [без темы] // 10 декабря 2007, 21:20

Ирак, Сирия и Иордания - это что-то новое. Неужели и они готовы помочь Анубису в его поисках?

Комментировать
выпускник Константин Корешков: конечно! // 10 декабря 2007, 23:06

ведь очередная индуистская инкарнация Анубиса - Герой Советского Союза Гамаль Абдель Насер...

Комментировать
выпускник Михаил Ермолаев: индуистская?) // 11 декабря 2007, 14:07

+1

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства