Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Андрей Юрков: Про Малафеева - согласен ... // 21 июня 2004, 10:33

но давно ни в одной игре у наших не было столько свободного простанства и времени, чтобы распорядиться мячом. (Ну разве что в игре против легионеров)

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Павел Курочка: В матче с Россией Греция владела мячом больше, чем в предыдущих матчах: 37% с Португалией, 42% с Испанией и 47% с Россией. Так что в этом матче Россия распорядилась мячом более эффективно, чем Португалия и Испания. // 21 июня 2004, 11:20

Андрей, а что это за игра против легионеров?

Комментировать
выпускник Андрей Юрков: Проценты процентами..... // 21 июня 2004, 12:21

... , но когда грекам нужно было забить 1 мяч (проиграть с разницей в 1 мяч они могли), они его забили, потом стали более пассивными.
А про легионеров: перед самым отъездом на ЧЕ сборная сыграла со сборной легионеров нашего чемпионата. Причем легионеры были еще те - ни одного из ведущих клубов, так что наши выиграли 3:1 (у "легионеров", кстати, забил Быстров, игравший за них 1 тайм.)

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: [без темы] // 22 июня 2004, 01:02

Да, греки молодцы! Испанцев жалко. Мне они казались сильнее португальцев с вечнокислым Фигу.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности