Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Курочка: Россия на Евро-2004: дверью не хлопнули, но ушли достойно // 21 июня 2004, 01:32

Жаль, что забил Булыкин, а не Кержаков, которого истеричный Ярцев так и не выпустил. Кириченко - браво!

Комментировать
учитель Валентин Розломий: Будущее // 21 июня 2004, 02:13

Думаю, сборной России нужно перед каждым турниром подписывать контракт о "не выходе из группы". Тогда будет красивый футбол в исполнении наших.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Интересно, какие условия контракта. В любом случае контракт не повлияет на качество футбола // 21 июня 2004, 10:13

Комментировать
учитель Валентин Розломий: Напрямую на качество футбола не повлияет, а вот на мотивацию и эмоциональный настрой нашей команды... // 21 июня 2004, 14:23

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: вы владеете понятием "заголовок"? // 22 июня 2004, 20:24

Господа, давайте всё-таки стараться так формулировать свою мысль, чтобы заголовок сообщения составлял лишь несколько слов. Иначе в дискуссии гораздо сложнее становится разбираться. Разве я не прав? Особенно эта просьба к Павлу Курочке относится.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Ты не прав, Дмитрий. Понятием "заголовок" владею. Могу даже лекцию провести по понятиям. А мысли свои формулирую так, чтобы не нужно было лишний раз делать click (+) // 22 июня 2004, 21:52

На твоем месте я бы сделал замечание А. Годгильдиеву - http://610.ru/forum/784.html - за широкоформатный copy-paste и flood, а не наезжал не по делу. Советую заглянуть хотя бы на http://www.kypc.ru/forum. Если есть желание продолжить дискуссию, пиши мылом.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: это я понимаю, но // 23 июня 2004, 00:16

Паша, помилуй, я вовсе не наезжаю. Наш форум еще молодой, правила поведения не выработаны, так что их обсуждение вовсе не лишне. Годгильдиеву, кстати, хотел сделать замечание, но из головы вылетелело.

Сейчас напишу письмом.

Комментировать
выпускник Дмитрий Королев: Хорошо, что не хлопнули // 21 июня 2004, 08:55

Главное, что этой дверью греков не прищемили :) Хорошая команда у них.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Абсолютно согласен // 21 июня 2004, 10:06

На хлопок, честно говоря, я особо и не рассчитывал. Надеюсь, греки извлекут уроки из этого матча.

Комментировать
выпускник Андрей Юрков: Греки были "мертвые" // 21 июня 2004, 09:06

Честно говоря, не столько порадовали наши, сколько удивили греки - так они плотно и энергично играли до этого, а тут - как будто им ничего и не нужно было. Выиграли только поэтому, имхо.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Абсолютно не согласен. Достаточно вспомнить моменты Харистеаса, Николаидиса, Цартаса. Именно наши сыграли на удивление хорошо. Особый respect Малафееву. // 21 июня 2004, 10:22

Комментировать
выпускник Андрей Юрков: Про Малафеева - согласен ... // 21 июня 2004, 10:33

но давно ни в одной игре у наших не было столько свободного простанства и времени, чтобы распорядиться мячом. (Ну разве что в игре против легионеров)

Комментировать
выпускник Павел Курочка: В матче с Россией Греция владела мячом больше, чем в предыдущих матчах: 37% с Португалией, 42% с Испанией и 47% с Россией. Так что в этом матче Россия распорядилась мячом более эффективно, чем Португалия и Испания. // 21 июня 2004, 11:20

Андрей, а что это за игра против легионеров?

Комментировать
выпускник Андрей Юрков: Проценты процентами..... // 21 июня 2004, 12:21

... , но когда грекам нужно было забить 1 мяч (проиграть с разницей в 1 мяч они могли), они его забили, потом стали более пассивными.
А про легионеров: перед самым отъездом на ЧЕ сборная сыграла со сборной легионеров нашего чемпионата. Причем легионеры были еще те - ни одного из ведущих клубов, так что наши выиграли 3:1 (у "легионеров", кстати, забил Быстров, игравший за них 1 тайм.)

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: [без темы] // 22 июня 2004, 01:02

Да, греки молодцы! Испанцев жалко. Мне они казались сильнее португальцев с вечнокислым Фигу.

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: [без темы] // 22 июня 2004, 01:00

Не знаю, может быть, я не прав, но я никогда не считал Кержакова футболистом хорошего мирового уровня. В отличие, скажем, от Аршавина, Сычёва или Малафеева.

Комментировать
учитель Александр Симин: Имхо ты неправ... // 22 июня 2004, 17:04

:-)

Комментировать
выпускник Александр Осетинский: не согласен // 23 июня 2004, 22:03

потому что Кержаков - единственный у нас нормальный нападающий (не считать же таким Булыкина, забивающего только слабым и ленивым соперникам.)
Что же касается Сычева - вспомни его в матче с Испанией...

Комментировать
выпускница Наталья Сегаль: Kak eto bylo... // 22 июня 2004, 22:15

A ja tam byla! Sidela kak raz za vorotami, v kotoryje nashi zabili :))) Bylo ochen' obidno exat', znaja, chto oni nikuda uzhe ne vyjdut, no vse-taki oni molodcy - poradovali na proschanje.
Mozhet, nado bylo ran'she exat' ix podderzhivat'?

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Конечно, надо было раньше ехать! А вообще, везет же некоторым... end // 22 июня 2004, 22:28

Комментировать
выпускница Наталья Сегаль: [без темы] // 23 июня 2004, 14:26

Bojus', provesti mes'ats v Porturalii, pereezzhaja s odnogo stadiona na drugoj, ja echo dolgo ne smogu sebe pozvolit' :))
I tak eto bylo ne ochen'-to prosto po vsem pokazatel'am.
No raz uzh ja tut sluchilas' byt' pochti rjadom...
A voobsche oni uzhe ne malen'kije - pora samim nauchit'sa zabivat', bez mojej pomoschi!
;)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности