Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Владимир Лопатка: [без темы] // 14 июня 2007, 12:10

У меня, кажется, есть, причем, вроде бы, никому еще не обещанная. "Свирь-Н", двушка. Подойдет?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: Поддувная Свирь!! // 14 июня 2007, 13:59

Надо же, как ты легко отдаёшь свою "Свирь-Н"! Саша, соглашайтесь, это идеальный вариант. Мы вот через неделю собираемся на Тумчу, а у меня, кажется, будет только обычная Свирь (да и то чужая)... На первую половину июля твоя КНБ уже зафрахтована?

Впрочем, отказ легко пойму: заплаток после Тумчи может прибавиться, насколько я себе представляю. Но зато заплатки могу гарантировать сверхкачественные!

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 15 июня 2007, 00:56

2Митя: Да... Завидую людям, которые так _легко_ дают байдарки попользоваться... =))) А тем более поддувную... А ты на желтой пойдешь??

2Саша: Моя, увы, занята весь август...

Комментировать
выпускница Александра Горбова: Здорово! // 14 июня 2007, 21:08

Конечно, подойдет! Большое спасибо.
А с вами можно будет встретиться в конце июля, вы будете в городе?

Комментировать
учитель Владимир Лопатка: [без темы] // 15 июня 2007, 15:21

Ну, сейчас эту лодочку решил взять Дмитрий Александрович, чтобы попытаться угробить ее на Тумче. Думаю, ничего у него не выйдет, она и не такое видала...

В конце июля меня в Питере почти точно не будет, т.к. живу я сейчас в Москве, поэтому забрать лодку надо будет или прямо у Д.А., или у моих братиков. Просто спишемся по возвращении Д.А. и договоримся.

Комментировать
выпускница Александра Горбова: [без темы] // 15 июня 2007, 23:16

ОK!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности