Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Давайте! // 23 апреля 2007, 04:05

А то "любой филолог, гимназист - или просто въедливый читатель" знает, что провокации - это плохо! :)

Комментировать | Вся дискуссия
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Yes of course // 23 апреля 2007, 22:45

that's precisely what I meant

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: А может быть... // 27 апреля 2007, 02:34

...лучше устроим философский спор на тему "польза от провокаций на основании примеров из истории"? Тезисы докладов принимаются только на падонкафскомЪ языкеЪ. :)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности