Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Елизавета Марковец: Уважаемые гимназисты классической гимназии 610! // 17 апреля 2007, 21:47

Хочу поздравить всех с ещё одним ярким событием в жизни нашей гимназии-Этническим Фестивалем!
Я считаю,что в этом мероприятии все показали себя!
Благодаря Этническому фестивалю наш класс(5а)стал ещё дружнее!
Да здравствует 5а!!!!!!!!!!!

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Ура! // 17 апреля 2007, 22:37

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: УРАААААААА!!!! // 18 апреля 2007, 19:06

Праздник днйствительно может стать ярким событием в школьной жизни!

Комментировать
выпускник Юрий Мельников: [без темы] // 19 апреля 2007, 00:00

Дарья, я бесконечно обязан миссис Паули Бауэр-Иннхоф за ее щедрую финансовую поддержку в те моменты, когда в этом была наибольшая необходимость.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: [без темы] // 19 апреля 2007, 01:40

Бен Нэвис является самой высокой горой в Великобритании.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: об интонациях // 19 апреля 2007, 01:58

"- Хочу поздравить всех с ещё одним ярким событием в жизни нашей страны - 50-летием Октябрьской социалистической революции! Я считаю, что в этом мероприятии все показали себя! Благодаря Октябрю наш народ стал ещё дружнее! Да здравствует советский народ!

- Праздник действительно может стать ярким событием в жизни советского народа!"

Поразительно, откуда у пятиклассников эти интонации?

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Из телевизора, Митя // 19 апреля 2007, 14:19

Комментировать
выпускник Александр Жмудь: Ехидство и снобизм // 19 апреля 2007, 21:50

Вот отличительные особенности выпускников нашей гимназии, за которые нас справедливо недолюбливают выпускники оставшихся 650-ти средних учебных заведений нашего города.
Перестаньте низводить и курощать 11-летних детей, кидаясь ехидными цитатами, за которыми еще и в гугль лазать надо (для этого есть учителя).
Дети смотрят сериал "Кадетство" и Дом-2, а там несколько другой стиль, так что нечего грешить на ящик. Своего стиля у них еще нет, но они его обязательно найдут. Потому что они очень-очень активные! И хотя они, возможно, и не дорастут до высот журнала "Афиша", но прославят гимназию не меньше героев альманаха "Десять". Если их не обижать непонятными словами.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Ты прав по существу // 19 апреля 2007, 22:47

хотя ничего обидного сказано не было. No offence meant, and no taken, I hope.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): об интонациях // 19 апреля 2007, 22:52

а важно не "что". Важно "как". И об этом знает любой филолог (смотри дискуссии такие-то и такие-то), гимназист - или просто въедливый читатель.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Саша, ты когда в школе будешь? // 19 апреля 2007, 22:50

я старательно не вмешивалась в дискуссию, так как однажды меня уже объявили лицом заинтересованным. Но тут не могу молчать, хочу признаться в любви и горшок мёда подарить (или что-нибудь другое по твоему выбору).
Почему одним из основных методов воспитания в гимназии до сих пор остается щелкание по носу?
Но только это не снобизм, это - лень.
Господа, продуктивно, пользительно и временами правильно, не спорю, но вам не надоело? или это вы оттягиваетесь за собственные полученные щелбаны? Или вы пришли в гимназию, помахивая Брокгаузом и дискутируя о неоплатонизме? Любопытный и неленивый читатель может поднять архивы, господа, а у кого-то еще и память длинная.
Если у кого-то есть претензии к стилю или содержанию наших пятиклассников, милости просим - я с удовольствием уступлю ему 1 (один) академический час (по согласованию с администрацией). Объясните им, почему такое количество постов на форуме не вполне корректно, чем вам не нравятся интонации и о чем они вам напоминают. Или расскажите о чем-нибудь другом, я думаю, это окажется продуктивнее, а запомнится точно больше. Раскройте смысл непонятных слов, даже если это слово "альман". А еще можно заняться их воспитанием более плотно, если у вас есть устойчивые критерии и рамки, в которые вы хотите их вогнать.
Саш, еще раз спасибо. Правда, они не смотрят "Дом-2", ну, или мне хочется в это верить.

Комментировать
выпускник Александр Жмудь: Дорогая Вера! // 19 апреля 2007, 23:53

Признаюсь тебе честно, что написать очередное гневное противоречивое спослание меня сподвигло не только необходимость регулярно поддерживать честь фамилии, но и воспоминание о юной гимназистке Жижиной году эдак в 96-м. Знакомые интонации услышал в речи пятиклассниц, дежа вю, практически. И мысль о том, что ты теперь на сайте уже Вера Борисовна, меня поддержала.
Дом-2 смотрят совершенно точно, есть проверенная информация.
Про смысл непонятных слов не согласен. Для этого есть словари, которыми самое время научиться пользоваться. А если прикрутить внизу окошка, куда забивается текст, чудную картинку "I will use Google before asking dumb questions", будет вообще хорошо.
В гимназии был вроде недели 3 назад, а что?

Комментировать
Мария Якерсон: Клевещут тут всякие, понимаете ли. // 20 апреля 2007, 07:59

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): соглашусь с твоей сестрой // 20 апреля 2007, 20:41

все-таки мои амбиции за пределы Тридцать Восьмого кабинета не выходили, ну, максимум, до библиотеки или Марсова Поля. Мёд за мной.

Комментировать
: [без темы] // 20 апреля 2007, 00:26

Дорогая Вера Борисовна,
i.m.h.o. Вы должны быть благодарны выпускникам за их реакцию. Она по крайней мере нейтрализует то умиление, которое Вы, по-видимому, испытываете к гиперактивности пятиклассниц на форуме.
Согласитесь, что в их возрасте гораздо симпатичнее было бы читать стихи графа А.К.Толстого на каком-нибудь гимназическом вечере, чем заваливать форум сообщениями с диким количеством опечаток.
Можно придумать много антонимов к словам "ехидство" и "снобизм", но к тем мотивам, что побуждают пятиклассниц, есть один антоним - скромность.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Здесь нас скромности научат, или aurea mediocritas // 20 апреля 2007, 20:39

Дорогой Андрей Юрьевич,
совершенно с Вами согласна, особенно в отношении последнего тезиса. Ехидство вообще вещь ценная, я скорее о другом. Если уж выше речь зашла о моем темном прошлом, кому, как не Вам, знать, что умиление - чувство мне не присущее (особенно по отношению к пятиклассницам, которых мне и в жизни вполне хватает).
Я, собственно говоря, надеюсь, что итогами нашего обсуждения будут выводы, которые сделают для себя обе стороны: одна придержит вожжи, а вторая будет снисходительнее к меньшим. Все-таки.
Больному дать желудку // полезно ревеню.
:)

Комментировать
: [без темы] // 21 апреля 2007, 00:13

D'accord!
Тем более что:
Нас паки бьют и паки...

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): [без темы] // 21 апреля 2007, 00:18

Причем и те, и другие.

Комментировать
учительница А. Ю. Енбекова: aga, // 20 апреля 2007, 21:40

"девице неприлично высовываться на балкон и глазеть"? Prostite, chto vmeshivajus', Andrej Jur'jevich. Bog by s nimi, v kontse kontsov, vs'akij imejet pravo zaregistrirovat's'a. Drugoje delo, chto zamechanije o zajomnyh intonatsijah jedva li pobuzhdajut k razmyshlenijam p'atiklassnikov ( i stalo byt', ne mozhet ih zadet' vser'joz).

Комментировать
выпускница Елизавета Марковец: по поводу телевизора // 26 апреля 2007, 21:58

Вера Борисовна!
Я НЕ СМОТРЮ "ДОМ-2"!!!
Во-первых: нет времени вообще смотреть телевизор!
Во-вторых: я слышала, что телевизор у нас в доме смотрят только родители, и то, только после 23.00

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Дорогая Лиза // 26 апреля 2007, 22:01

ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте текст Андрея Юрьевича. Только ВНИМАТЕЛЬНО.
Ну, а я, конечно, рада, что не ошиблась.
Продолжение - в приват.

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 27 апреля 2007, 02:32

Рад, что дискуссия возобновилась. Давайте еще подразним Веру Борисовну :)
Кстати, а какая разница, смотрят гимназисты "Дом-2" или нет?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Моей ли хижине такая честь? // 27 апреля 2007, 20:40

Веру Борисовну дразнит сам Роман Родионов? *медленно заливается краской*
:D

Комментировать
учитель Роман Родионов: Дворцу! // 27 апреля 2007, 20:48

А по сути? Смотрят ли гимназисты Дом-2 или нет, на что это влияет?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Мир Хижинам, война Дворцам? // 27 апреля 2007, 20:51

:)
зависит от гимназиста, нет?

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 28 апреля 2007, 00:15

А мне кажется, что это вообще никак не характеризует человека. Самые достойные и интеллектуальные люди периодически тратят время на совершенную ерунду. Так можно дойти до того, что выпустить методические указания: "Чем не постыдно заниматься гимназисту в свободное время" :)

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: Я тоже // 27 апреля 2007, 11:34

не смотрю Дом 2 и не собираюсь его смотреть!:-)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Осмелюсь возразить // 20 апреля 2007, 09:15

Не знаю насчёт Дома-2 и кадетства, но то, что все мы, от дедов и отцов наших, и до детей и внуков, учимся произносить поздравительные речи у Брежнева, Лужкова и вождей путинъюгенда - это очевидно. А потом уже кто может, находит свой стиль.

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Сама удивляюсь их активности на форуме... // 20 апреля 2007, 20:23

Я в 5 классе( а именно год назад:)) читала архивы форума и не принимала участия в дискуссиях - думала, что слишком маленькая. Эти пятиклашки совсем не похожи на прошлогодний 5 класс(наша парралель). Уж не знаю, хорошо ли это, плохо ли...

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: без темы // 20 апреля 2007, 20:41

Меня позвали сюда.

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: [без темы] // 20 апреля 2007, 21:08

Я сама хотела записаться. По-моему это не плохо...

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Господа, // 20 апреля 2007, 22:04

да что с вами, ей-богу?! Форум открыт для всех учеников, выпускников и учителей гимназии на равных правах, разве не так?! Пятиклассницы имеют писать сколько им угодно и указывать на скромность по меньшей мере странно: уважительное отношение к ученику как равноправному собеседнику не менее ярко, чем древнегреческий язык и этнический фестиваль, характеризуют гимназию. И начальственные упреки (как и указание на разницу в годах или, тем более, в одном годе), на мой взгляд, совсем не к лицу участникам беседы.

Комментировать
учительница А. Ю. Енбекова: Vashimi ustami! // 20 апреля 2007, 22:09

Комментировать
выпускник Александр Жмудь: [без темы] // 20 апреля 2007, 22:22

Плохого в этом ничего нет. Просто надо быть готовыми к тому, что ваши высказывания будут оценивать без скидок на возраст. И что пренебрежение правилами орфографии и пунктуации не лучшим образом сказывается на восприятии написанного. А так, конечно, полностью присоединяюсь к опередившей меня Даше Хитровой.

Комментировать
выпускница Анастасия Лукина: Полностью соглашусь с Сашей и всеми остальными // 21 апреля 2007, 00:46

Слава Богу, что на форуме наконец-то стали писать и гимназисты, причем из самых разных классов и обсуждать свои собственые проблемы.
К отлично подмеченным Сашей "щечкам по носу" и "ехидству" могу добавить еще своего рода особую гимназическую ревность - "как это, они только что пришли, а уже такие же гимназисты, как и мы". Мы тоже в свое время жаловались, что новый (второй) набор гимназистов никак не может называться "альфа" и "бета", так что я это чувство хорошо понимаю. Будет очень жаль, однако, если в результате сегодняшние гимназисты уйдут общаться на другие форумы...

Комментировать
учитель Роман Родионов: Наша гимназия - самая гимназическая из всех гимназий! // 22 апреля 2007, 05:02

Согласен с Сашей: любой, кто что-то пишет на форуме должен быть готов к тому, что его/ее высказывания будут оценивать без скидок на возраст. И, если высказывание напрашивается на ехидный комментарий, оно его получит независимо от того, написал это школьник, выпускник или преподаватель. :)
Никто же не бьет тревогу, когда "айовские кукурузники" глумятся над тем, что "Дмитрий Кобак, молодой учитель физики, любимец учеников, остался преподавать в родной школе и смог сделать из нелегкой работы хобби."
Почему же молодой учитель физики не может посмеяться над брежневским стилем высказований Елизаветы Марковец и Дарьи Дическул? Или же "все равны, но кто-то равнее"?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): давайте с сознанием собственного равноправия // 22 апреля 2007, 11:36

уже закончим и дискуссию, и провокации. А то опять за рыбу деньги.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Давайте! // 23 апреля 2007, 04:05

А то "любой филолог, гимназист - или просто въедливый читатель" знает, что провокации - это плохо! :)

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Yes of course // 23 апреля 2007, 22:45

that's precisely what I meant

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: А может быть... // 27 апреля 2007, 02:34

...лучше устроим философский спор на тему "польза от провокаций на основании примеров из истории"? Тезисы докладов принимаются только на падонкафскомЪ языкеЪ. :)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности