Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кондакова: Сама удивляюсь их активности на форуме... // 20 апреля 2007, 20:23

Я в 5 классе( а именно год назад:)) читала архивы форума и не принимала участия в дискуссиях - думала, что слишком маленькая. Эти пятиклашки совсем не похожи на прошлогодний 5 класс(наша парралель). Уж не знаю, хорошо ли это, плохо ли...

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Ирина Козлова: без темы // 20 апреля 2007, 20:41

Меня позвали сюда.

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: [без темы] // 20 апреля 2007, 21:08

Я сама хотела записаться. По-моему это не плохо...

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Господа, // 20 апреля 2007, 22:04

да что с вами, ей-богу?! Форум открыт для всех учеников, выпускников и учителей гимназии на равных правах, разве не так?! Пятиклассницы имеют писать сколько им угодно и указывать на скромность по меньшей мере странно: уважительное отношение к ученику как равноправному собеседнику не менее ярко, чем древнегреческий язык и этнический фестиваль, характеризуют гимназию. И начальственные упреки (как и указание на разницу в годах или, тем более, в одном годе), на мой взгляд, совсем не к лицу участникам беседы.

Комментировать
учительница А. Ю. Енбекова: Vashimi ustami! // 20 апреля 2007, 22:09

Комментировать
выпускник Александр Жмудь: [без темы] // 20 апреля 2007, 22:22

Плохого в этом ничего нет. Просто надо быть готовыми к тому, что ваши высказывания будут оценивать без скидок на возраст. И что пренебрежение правилами орфографии и пунктуации не лучшим образом сказывается на восприятии написанного. А так, конечно, полностью присоединяюсь к опередившей меня Даше Хитровой.

Комментировать
выпускница Анастасия Лукина: Полностью соглашусь с Сашей и всеми остальными // 21 апреля 2007, 00:46

Слава Богу, что на форуме наконец-то стали писать и гимназисты, причем из самых разных классов и обсуждать свои собственые проблемы.
К отлично подмеченным Сашей "щечкам по носу" и "ехидству" могу добавить еще своего рода особую гимназическую ревность - "как это, они только что пришли, а уже такие же гимназисты, как и мы". Мы тоже в свое время жаловались, что новый (второй) набор гимназистов никак не может называться "альфа" и "бета", так что я это чувство хорошо понимаю. Будет очень жаль, однако, если в результате сегодняшние гимназисты уйдут общаться на другие форумы...

Комментировать
учитель Роман Родионов: Наша гимназия - самая гимназическая из всех гимназий! // 22 апреля 2007, 05:02

Согласен с Сашей: любой, кто что-то пишет на форуме должен быть готов к тому, что его/ее высказывания будут оценивать без скидок на возраст. И, если высказывание напрашивается на ехидный комментарий, оно его получит независимо от того, написал это школьник, выпускник или преподаватель. :)
Никто же не бьет тревогу, когда "айовские кукурузники" глумятся над тем, что "Дмитрий Кобак, молодой учитель физики, любимец учеников, остался преподавать в родной школе и смог сделать из нелегкой работы хобби."
Почему же молодой учитель физики не может посмеяться над брежневским стилем высказований Елизаветы Марковец и Дарьи Дическул? Или же "все равны, но кто-то равнее"?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): давайте с сознанием собственного равноправия // 22 апреля 2007, 11:36

уже закончим и дискуссию, и провокации. А то опять за рыбу деньги.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Давайте! // 23 апреля 2007, 04:05

А то "любой филолог, гимназист - или просто въедливый читатель" знает, что провокации - это плохо! :)

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Yes of course // 23 апреля 2007, 22:45

that's precisely what I meant

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: А может быть... // 27 апреля 2007, 02:34

...лучше устроим философский спор на тему "польза от провокаций на основании примеров из истории"? Тезисы докладов принимаются только на падонкафскомЪ языкеЪ. :)

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства