Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Из телевизора, Митя // 19 апреля 2007, 14:19

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Александр Жмудь: Ехидство и снобизм // 19 апреля 2007, 21:50

Вот отличительные особенности выпускников нашей гимназии, за которые нас справедливо недолюбливают выпускники оставшихся 650-ти средних учебных заведений нашего города.
Перестаньте низводить и курощать 11-летних детей, кидаясь ехидными цитатами, за которыми еще и в гугль лазать надо (для этого есть учителя).
Дети смотрят сериал "Кадетство" и Дом-2, а там несколько другой стиль, так что нечего грешить на ящик. Своего стиля у них еще нет, но они его обязательно найдут. Потому что они очень-очень активные! И хотя они, возможно, и не дорастут до высот журнала "Афиша", но прославят гимназию не меньше героев альманаха "Десять". Если их не обижать непонятными словами.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Ты прав по существу // 19 апреля 2007, 22:47

хотя ничего обидного сказано не было. No offence meant, and no taken, I hope.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): об интонациях // 19 апреля 2007, 22:52

а важно не "что". Важно "как". И об этом знает любой филолог (смотри дискуссии такие-то и такие-то), гимназист - или просто въедливый читатель.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Саша, ты когда в школе будешь? // 19 апреля 2007, 22:50

я старательно не вмешивалась в дискуссию, так как однажды меня уже объявили лицом заинтересованным. Но тут не могу молчать, хочу признаться в любви и горшок мёда подарить (или что-нибудь другое по твоему выбору).
Почему одним из основных методов воспитания в гимназии до сих пор остается щелкание по носу?
Но только это не снобизм, это - лень.
Господа, продуктивно, пользительно и временами правильно, не спорю, но вам не надоело? или это вы оттягиваетесь за собственные полученные щелбаны? Или вы пришли в гимназию, помахивая Брокгаузом и дискутируя о неоплатонизме? Любопытный и неленивый читатель может поднять архивы, господа, а у кого-то еще и память длинная.
Если у кого-то есть претензии к стилю или содержанию наших пятиклассников, милости просим - я с удовольствием уступлю ему 1 (один) академический час (по согласованию с администрацией). Объясните им, почему такое количество постов на форуме не вполне корректно, чем вам не нравятся интонации и о чем они вам напоминают. Или расскажите о чем-нибудь другом, я думаю, это окажется продуктивнее, а запомнится точно больше. Раскройте смысл непонятных слов, даже если это слово "альман". А еще можно заняться их воспитанием более плотно, если у вас есть устойчивые критерии и рамки, в которые вы хотите их вогнать.
Саш, еще раз спасибо. Правда, они не смотрят "Дом-2", ну, или мне хочется в это верить.

Комментировать
выпускник Александр Жмудь: Дорогая Вера! // 19 апреля 2007, 23:53

Признаюсь тебе честно, что написать очередное гневное противоречивое спослание меня сподвигло не только необходимость регулярно поддерживать честь фамилии, но и воспоминание о юной гимназистке Жижиной году эдак в 96-м. Знакомые интонации услышал в речи пятиклассниц, дежа вю, практически. И мысль о том, что ты теперь на сайте уже Вера Борисовна, меня поддержала.
Дом-2 смотрят совершенно точно, есть проверенная информация.
Про смысл непонятных слов не согласен. Для этого есть словари, которыми самое время научиться пользоваться. А если прикрутить внизу окошка, куда забивается текст, чудную картинку "I will use Google before asking dumb questions", будет вообще хорошо.
В гимназии был вроде недели 3 назад, а что?

Комментировать
Мария Якерсон: Клевещут тут всякие, понимаете ли. // 20 апреля 2007, 07:59

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): соглашусь с твоей сестрой // 20 апреля 2007, 20:41

все-таки мои амбиции за пределы Тридцать Восьмого кабинета не выходили, ну, максимум, до библиотеки или Марсова Поля. Мёд за мной.

Комментировать
: [без темы] // 20 апреля 2007, 00:26

Дорогая Вера Борисовна,
i.m.h.o. Вы должны быть благодарны выпускникам за их реакцию. Она по крайней мере нейтрализует то умиление, которое Вы, по-видимому, испытываете к гиперактивности пятиклассниц на форуме.
Согласитесь, что в их возрасте гораздо симпатичнее было бы читать стихи графа А.К.Толстого на каком-нибудь гимназическом вечере, чем заваливать форум сообщениями с диким количеством опечаток.
Можно придумать много антонимов к словам "ехидство" и "снобизм", но к тем мотивам, что побуждают пятиклассниц, есть один антоним - скромность.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Здесь нас скромности научат, или aurea mediocritas // 20 апреля 2007, 20:39

Дорогой Андрей Юрьевич,
совершенно с Вами согласна, особенно в отношении последнего тезиса. Ехидство вообще вещь ценная, я скорее о другом. Если уж выше речь зашла о моем темном прошлом, кому, как не Вам, знать, что умиление - чувство мне не присущее (особенно по отношению к пятиклассницам, которых мне и в жизни вполне хватает).
Я, собственно говоря, надеюсь, что итогами нашего обсуждения будут выводы, которые сделают для себя обе стороны: одна придержит вожжи, а вторая будет снисходительнее к меньшим. Все-таки.
Больному дать желудку // полезно ревеню.
:)

Комментировать
: [без темы] // 21 апреля 2007, 00:13

D'accord!
Тем более что:
Нас паки бьют и паки...

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): [без темы] // 21 апреля 2007, 00:18

Причем и те, и другие.

Комментировать
учительница А. Ю. Енбекова: aga, // 20 апреля 2007, 21:40

"девице неприлично высовываться на балкон и глазеть"? Prostite, chto vmeshivajus', Andrej Jur'jevich. Bog by s nimi, v kontse kontsov, vs'akij imejet pravo zaregistrirovat's'a. Drugoje delo, chto zamechanije o zajomnyh intonatsijah jedva li pobuzhdajut k razmyshlenijam p'atiklassnikov ( i stalo byt', ne mozhet ih zadet' vser'joz).

Комментировать
выпускница Елизавета Марковец: по поводу телевизора // 26 апреля 2007, 21:58

Вера Борисовна!
Я НЕ СМОТРЮ "ДОМ-2"!!!
Во-первых: нет времени вообще смотреть телевизор!
Во-вторых: я слышала, что телевизор у нас в доме смотрят только родители, и то, только после 23.00

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Дорогая Лиза // 26 апреля 2007, 22:01

ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте текст Андрея Юрьевича. Только ВНИМАТЕЛЬНО.
Ну, а я, конечно, рада, что не ошиблась.
Продолжение - в приват.

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 27 апреля 2007, 02:32

Рад, что дискуссия возобновилась. Давайте еще подразним Веру Борисовну :)
Кстати, а какая разница, смотрят гимназисты "Дом-2" или нет?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Моей ли хижине такая честь? // 27 апреля 2007, 20:40

Веру Борисовну дразнит сам Роман Родионов? *медленно заливается краской*
:D

Комментировать
учитель Роман Родионов: Дворцу! // 27 апреля 2007, 20:48

А по сути? Смотрят ли гимназисты Дом-2 или нет, на что это влияет?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Мир Хижинам, война Дворцам? // 27 апреля 2007, 20:51

:)
зависит от гимназиста, нет?

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 28 апреля 2007, 00:15

А мне кажется, что это вообще никак не характеризует человека. Самые достойные и интеллектуальные люди периодически тратят время на совершенную ерунду. Так можно дойти до того, что выпустить методические указания: "Чем не постыдно заниматься гимназисту в свободное время" :)

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: Я тоже // 27 апреля 2007, 11:34

не смотрю Дом 2 и не собираюсь его смотреть!:-)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Осмелюсь возразить // 20 апреля 2007, 09:15

Не знаю насчёт Дома-2 и кадетства, но то, что все мы, от дедов и отцов наших, и до детей и внуков, учимся произносить поздравительные речи у Брежнева, Лужкова и вождей путинъюгенда - это очевидно. А потом уже кто может, находит свой стиль.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности