Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Не могу поверить // 12 апреля 2007, 13:22

Неужели ни у кого нет валенка для такой блестящей судьбы?! Я, честно говоря, ожидал тут шквал комментариев с предложениями - но до сих пор царит молчание.

Я бы отдал с радостью (ради лишнего повода приезжать время от времени в Ломбардию и смотреть, как там мой валенок), но - увы! - ни одного валенка у меня не осталось.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: Да, я тоже удивлен... // 12 апреля 2007, 14:25

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Я посмотрю, но не уверен: // 13 апреля 2007, 14:11

Несколько пар, побитых молью до неузнаваемости, я уже выкинул на помойку...

Комментировать
выпускник Дмитрий Медвинский: Увы // 14 апреля 2007, 18:20

Перекопал всю антресоль, нашёл только две напрочь убитых молью пары. Сожалею, что не смог помочь. Зато немного места освободилось. :)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности