Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: даже без этого // 14 июня 2004, 18:30

Даже без этого комментария насчет нехватки слога, написано очень здорово. Спасибо, Гриня! Бальзам на душу... Насчет того, что ты ничего не знаешь, я бы не говорил - 5 ты отхватил... Но если различать автора и лирического героя, просто ЗДОРОВО!

Д.А.! Насчет раздела "творчество": я ведь тоже кое-что пишу, и знаю много людей в гимназии, кто пишет (в основном, стихи, но есть, кажется, и прозаики) Может, как-нибудь активизировать процесс наполнения этого раздела?..

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности