Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Григорий Воробьев: Стишок , написанный во время подготовки к экзамену // 11 июня 2004, 19:40

Я вчера поздно вечером, корпя над Ксенофонтом, написал стишок. Я думаю, для тех, кто готовится к экзаменам, это тоже актуально:

Экзамен по греческому языку,
Наверное, я провалю.
Я Ксенофонта совсем не секу,
Мой уровень близок к нулю.

Зачем не готовился я, а гулял,
Отдавшись на волю судьбы?
Зачем же вчера я учебник продал
Без всякой душевной борьбы?

Зачем же сегодня гонял я в футбол?
Зачем не хотел я читать?
Экзамен, конечно же, я запорол,
Зато будет что вспоминать.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Неплохой амфибрахий - может, зачтется // 12 июня 2004, 00:47

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: молодец, Гриша // 12 июня 2004, 00:53

Это будет достойный вклад в раздел "творчество", который мы постараемся открыть в ближайшем будущем.

Вот только в третьей строке амфибрахий, кажется, сбивается: не хватает одного слога в начале строчки.

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: Спасибо за справедливое замечание // 12 июня 2004, 16:10

Третью строчку можно исправить как-нибудь так:
...Ведь я Ксенофонта совсем не секу...
Так, безусловно, лучше, чем было, но, насколько я знаю, пропуск краткого слога не
очень возбраняется теоретиками поэзии.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: даже без этого // 14 июня 2004, 18:30

Даже без этого комментария насчет нехватки слога, написано очень здорово. Спасибо, Гриня! Бальзам на душу... Насчет того, что ты ничего не знаешь, я бы не говорил - 5 ты отхватил... Но если различать автора и лирического героя, просто ЗДОРОВО!

Д.А.! Насчет раздела "творчество": я ведь тоже кое-что пишу, и знаю много людей в гимназии, кто пишет (в основном, стихи, но есть, кажется, и прозаики) Может, как-нибудь активизировать процесс наполнения этого раздела?..

Комментировать

«Самое главное — это прививать вкус и любовь к науке; иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью»

М. Монтень,
французский писатель и философ