Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница В. Б. Гефтер (Жижина): [без темы] // 7 марта 2007, 21:13

Хихи, Дарья Игоревна, а я-то все думала: кто же первым это напишет и когда (мол, как наседка, закрываю своих цыплят крыльями)... не думала, что ты, милое мое дитя.
Но Вам плюс, Даша: вопрос и правда проморган.

P.S.во вторник замеряла: от школы до Серпуховской улицы ровно 32 минут (длинной дорогой, с учётом бега по эскалатору). Так что я успела вовремя.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности