Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Слушайте, // 5 марта 2007, 23:20

это, по-Вашему, много? зайдите как-нибудь к ним на урок, вот там их действительно много. Кроме того, странная у Вас логика, а?
"...А в сентябре заморосило. // Сказал он: "в жизни не видал // дождей такой ужасной силы!"

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: Вера Борисовна, откуда агрессия? // 6 марта 2007, 01:34

По меркам нашего форума пятиклассников тут сейчас действительно много - и это действительно любопытный факт.

А откуда цитата? Не узнаю и не нахожу.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): А откуда снобизм? // 7 марта 2007, 17:13

у отдельно взятых товарищей?
Дмитрий Александрович, да разве это агрессия? Давай встретимся в курилке/у 31/у АК, я назову Вам первую (опущенную) строчку, автора, место - и Вы убедитесь: если бы агрессия имела место, я бы привела текст целиком... :)

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Не нахожу в этом сообщении никакой агрессии! // 7 марта 2007, 22:38

Комментировать
выпускница Дарья Буреева: [без темы] // 7 марта 2007, 19:56

Хихи, Вера Борисовна, ну это же был вопрос. "Как много?.." и далее по тексту. Чистое любопытство. Хватит Вам уже видеть везде посягательства на пятиклассников. (:

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): [без темы] // 7 марта 2007, 21:13

Хихи, Дарья Игоревна, а я-то все думала: кто же первым это напишет и когда (мол, как наседка, закрываю своих цыплят крыльями)... не думала, что ты, милое мое дитя.
Но Вам плюс, Даша: вопрос и правда проморган.

P.S.во вторник замеряла: от школы до Серпуховской улицы ровно 32 минут (длинной дорогой, с учётом бега по эскалатору). Так что я успела вовремя.

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель