Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Даже историк понимает, что // 27 октября 2006, 00:18

есть науки естественные, а есть - противоестественные. Иными словами, что бы ты ни говорила, уроки истории в школе всё равно неизбежно описательные: дети же в архивах не сидят, и источники не сверяют. Разве не так?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Хитрова: Имеется в виду, // 27 октября 2006, 00:45

"работа на уроке"? Т.е. на одном уроке руками, а на другом - ушами? Ну, более или менее. Я собственно о предмете толкую: история (литературы ли, живописи) - свод фактов настолько же, насколько алгебра - свод уравнений. Главным приемом урока тут мог бы стать (полу)самостоятельный устный разбор, который, как ты понимаешь, можно срежиссировать так, чтоб он был и увлекательным, и интеллектуально-напряженным. Предваряться он, естественно, должен лекциями, где детям надо дать в руки инструментарий - но и в математике ведь то же самое: хочешь что-нибудь доказать, освой сперва теорему.

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель