школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Не рискуя вмешиваться в ученый спор классиков, на стадии "второразрядного искусства" молчать не могу. С "ловко получилось, это ведь удивительно трудно" начиналась русская поэзия: Кантемир (Гораций по-русски: каково! + по-русски как по-итальянски) и, в особенности, последующие силлабо-тонические опыты Тредиаковского и Ломоносова (полноударные для чистоты эксперимента, т.е. написанные преимущественно 2-сложными словами). Каждая поэтическая новация есть эксперимент прежде всего стилистический, т.е., если угодно, формальный, преодолевающий литературную трудность. И бельканто Батюшкова, и "народность" Жуковского и Крылова. Про Гнедича и не говорю. Иными словами, одно другому отнюдь не мешает. Перевожу дух на время.
Комментировать | Вся дискуссияи завидую четкости формулировок.
КомментироватьПоражен нечеткостью формулировок.
КомментироватьУточните - я разверну.
Комментировать