Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: А почему ты не написал ТАМ? // 6 октября 2006, 13:03

Какой смысл писать ответ Кузьме тут?

Комментировать | Вся дискуссия
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): А какой смысл // 7 октября 2006, 12:30

вообще на это реагировать? Тех, кто там обретается, мы все равно не убедим. А так Д. А. обратил внимание трудящихся на очевидную нелепость ("не судите по себе" и. т. д). И procul.

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: [без темы] // 7 октября 2006, 16:49

они уже сами все выяснили и уточнили..)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности