Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: "разрешение выходить на улицу" - не подделка! // 6 октября 2006, 01:55

http://blog-buster.ru/news/1/301.html

Некий Kuzma разместил на коллективном блоге ценный экспонат из нашего музея - "разрешение выходить на улицу", написанное Всеволодом Владимировичем (http://610.ru/rest/museum/permission.html). И оставил там следующую ремарку: "Хм... эта бумажка - очевидная подделка, даже почерк детский и печать библиотеки... там же в кавычках "разрешение"))) Так ретятки выкручивались! Но, говорят, классный знал и препятствовать не стал, наверное, дейсвительно этим - доверял".

Хранители музея спешат опровергнуть всякие подозрения в "подделках". Все документы в коллекции - подлинные и в обязательном порядке проходят графологический и радиоуглеродный анализ.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: А почему ты не написал ТАМ? // 6 октября 2006, 13:03

Какой смысл писать ответ Кузьме тут?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): А какой смысл // 7 октября 2006, 12:30

вообще на это реагировать? Тех, кто там обретается, мы все равно не убедим. А так Д. А. обратил внимание трудящихся на очевидную нелепость ("не судите по себе" и. т. д). И procul.

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: [без темы] // 7 октября 2006, 16:49

они уже сами все выяснили и уточнили..)

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: У самих у них почерк детский! // 6 октября 2006, 19:48

Конечно, приятно ощутить себя частью легенды ("говорят, классный знал..."), но истина дороже. Подлинность бумаги удостоверяю. Кстати, почерк у меня с тех пор как будто не изменился, так что графологической экспертизы не боюсь.

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства