Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: "разрешение выходить на улицу" - не подделка! // 6 октября 2006, 01:55

http://blog-buster.ru/news/1/301.html

Некий Kuzma разместил на коллективном блоге ценный экспонат из нашего музея - "разрешение выходить на улицу", написанное Всеволодом Владимировичем (http://610.ru/rest/museum/permission.html). И оставил там следующую ремарку: "Хм... эта бумажка - очевидная подделка, даже почерк детский и печать библиотеки... там же в кавычках "разрешение"))) Так ретятки выкручивались! Но, говорят, классный знал и препятствовать не стал, наверное, дейсвительно этим - доверял".

Хранители музея спешат опровергнуть всякие подозрения в "подделках". Все документы в коллекции - подлинные и в обязательном порядке проходят графологический и радиоуглеродный анализ.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: А почему ты не написал ТАМ? // 6 октября 2006, 13:03

Какой смысл писать ответ Кузьме тут?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): А какой смысл // 7 октября 2006, 12:30

вообще на это реагировать? Тех, кто там обретается, мы все равно не убедим. А так Д. А. обратил внимание трудящихся на очевидную нелепость ("не судите по себе" и. т. д). И procul.

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: [без темы] // 7 октября 2006, 16:49

они уже сами все выяснили и уточнили..)

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: У самих у них почерк детский! // 6 октября 2006, 19:48

Конечно, приятно ощутить себя частью легенды ("говорят, классный знал..."), но истина дороже. Подлинность бумаги удостоверяю. Кстати, почерк у меня с тех пор как будто не изменился, так что графологической экспертизы не боюсь.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности