Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Марина Цай: [без темы] // 12 августа 2006, 00:22

а я на декоративно-прикладном искусстве!

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: Здорово! // 12 августа 2006, 23:30

Вас, Марина, если не возражаете, поздравляю отдельно. Я видел Ваши рисунки всего один раз и в неподходящей обстановке (другим глазом приходилось смотреть, чтобы N не списал основные формы у NN, а NN у N), но вспоминаю до сих пор. Как-то у Вас получается делать так, будто все эти стандартные "натюрмортные" предметы несутся куда глаза глядят на сумасшедшей скорости.

Комментировать
выпускница Марина Цай: [без темы] // 23 августа 2006, 00:25

спасибо большое. мне даже самой страшно подумать что произойдет с этими стандартными "натюрмортными" предметами когдя я начну их декоративно прикладывать=)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности