школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Если вам не трудно, напишите в комментариях к этому посту, кто куда поступил (про себя и про тех, о ком знаете). А то информации никакой, а страх как любопытно.
КомментироватьПоступил на юридический факультет СПбГУ.
КомментироватьЗдорово, поздравляю! А про кого еще слышали?
Комментировать
Я - поступила на филологический СПбГУ, на мат.лингвистику.
Савва - туда же, но на теор.яз.
Маша и Женя поступают в августе в Смольный, так что у них пока ничего не ясно.
На данный момент уже поступила Маййя, на восточный СПбГУ, на Индию, вроде и Олейник, на биологический СПбГУ, но, насколько я поняла - на платное
Комментировать
- Алина в ИнжЭкон;
- Аня в ПолиТех, на какой-то менеджмент или маркетинг, я в них не разбираюсь;
- Вадим поступил в СПБГУ на Геологический;
- Коля в ПолиТех на МехМаш (или что-то типа того);
- Никита Кондаков тоже в ПолиТех, не знаю куда;
- Костя в ИТМО на фотонику и оптоинформатику;
- Я туда же, куда и Костя.
За ложную информацию заранее извиняюсь.
1/ Вадим таки поступил на геологический?! Вот новость!
2/ Ты видел приказ о нашем зачислении?
3/ Насколько мне известно, факультет, на который поступил Коля, называется "энергомашиностроительный".
упд:
Борд поступил в ЛЭТИ на компьютерные технологии.
Даня - на отделение библеистики и гебраистики философского факультета СПбГУ.
Денис - куда-то в ЛЭТИ
Ну, Наталья Владимировна дала мне бумажку и сказала, что по ней пропустят 1го сентября на торжественное вручение зачёток.
КомментироватьА что она мне такую бумажку не дала? Хотя это не к тебе вопрос... А чего Михалыч на геологический подался? Как же его "лазеры в медицине"???
Комментировать
Я не знаю. Думаю, он сам не знает.
А бумажку, наверное, дала, но не сказала.
Мне Зоя сказала, что за бумажка, я ее нашел. Все в порядке.
Комментироватьбудем надеяться, что и остальные "найдутся".
Комментировать