Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: я не согласен // 11 июня 2004, 01:16

Жизненный опыт показывает, что следует избегать нетривиальных суждений с использованием слова "все": они редко оказываются верными.

То, что ты, Даша, говоришь про "всех гимназистов" - неправда. Чересчур прекраснодушно.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Константин Корешков: Идеализм. // 11 июня 2004, 19:11

Идеализм. Я заню людей, которые терпеть не могут эту школу и все равно учатся здесь (не буду переходить на личности, но такие есть).
Лично я могу сказать, что таких людей очень мало, что гимназисты моего круга общения любят эту школу и не знают ни одной школы лучше. А говорить, что "все" такие - идеализм.
К сожалению, не бывает так, Даша, чтобы все люди платили благодарностью за доброту и хорошее отношение к себе.

Комментировать
выпускник Павел Васильев: по-разному // 11 июня 2004, 19:17

В слово "по-разному" можно вкладывать разный смысл. Если большинство любят школу как место, где есть клевая тусовка, веселые друзья и т.д., то не факт, что учителям, например, этого хотелось.

Комментировать
выпускница Ольга Литвяк: Но ведь в школу идут не за этим... // 12 июня 2004, 02:09

Ну за знаниями, например. Хотя именно "клевая тусовка", как ты ее назвал, является частью гимназии. Одним из составляющих "духа" гимназии. Хорошие отношения, интересные люди. А вот про "все" я бы все-таки не говорила. Ведь есть люди, которых запихнули в гимназию, а есть те, кто всегда мечтал в ней учиться. И отношение соответствующее...

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности