![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Интересно, а, может быть, заказать какому-нибудь социологическому/психологическому исследовательскому центру исследование влияния гимназического образования на развитие интелекта, культуру, морозостойкость, невротизм и прочие параметры? Дизайн исследования был бы приблизительно такой: Сравниваются 2 группы талантливых пятиклассников максимально схожие друг с другом (в качестве критериев можно использовать тесты на интеллект, эрудированность, развитие личности и т.д., и т.п.). Школьники одной из групп берутся из гимназии, а в другую - из любых других хороших школ. Повторюсь, до исследования различия между группами никакого быть не должно ("одинаково талантливые"). После выпуска из 11 класса проводится повторное тестирование.
Комментировать | Вся дискуссияРом, а таланты ты в чем собираешься измерять? И потом: с теми (условно) тремя хорошими школами, которые есть в Питере, гимназия не ведет как будто непримиримой войны за очки в рейтинге (хотя мирное соревнование еще никому не мешало) - так к чему это "исследование"?
Комментировать
что 100% выпускников гимназии - бывшие талантливые пятиклассники. Этим гимназия отличается от большинства других школ, включая те же матшколы, куда набирают более взрослых ребят и по другим критериям.
"На нашем сайте был проведен опрос: пользуетесь ли вы Интернетом? 100% участников дали положительный ответ."