Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Статистика? // 23 мая 2006, 00:28

Интересно, а, может быть, заказать какому-нибудь социологическому/психологическому исследовательскому центру исследование влияния гимназического образования на развитие интелекта, культуру, морозостойкость, невротизм и прочие параметры? Дизайн исследования был бы приблизительно такой: Сравниваются 2 группы талантливых пятиклассников максимально схожие друг с другом (в качестве критериев можно использовать тесты на интеллект, эрудированность, развитие личности и т.д., и т.п.). Школьники одной из групп берутся из гимназии, а в другую - из любых других хороших школ. Повторюсь, до исследования различия между группами никакого быть не должно ("одинаково талантливые"). После выпуска из 11 класса проводится повторное тестирование.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Хитрова: Подход биолога // 23 мая 2006, 02:50

Ром, а таланты ты в чем собираешься измерять? И потом: с теми (условно) тремя хорошими школами, которые есть в Питере, гимназия не ведет как будто непримиримой войны за очки в рейтинге (хотя мирное соревнование еще никому не мешало) - так к чему это "исследование"?

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Разница хотя бы в том, // 23 мая 2006, 09:16

что 100% выпускников гимназии - бывшие талантливые пятиклассники. Этим гимназия отличается от большинства других школ, включая те же матшколы, куда набирают более взрослых ребят и по другим критериям.

"На нашем сайте был проведен опрос: пользуетесь ли вы Интернетом? 100% участников дали положительный ответ."

Комментировать

«Кто не обучился в юности, того старость бывает скучна»

Екатерина II,
русская императрица