Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

: Бездуховка // 26 апреля 2006, 20:33

Дорогой Валерий Ааронович! Дорогие выпускники, с готовностью ищущие семиногого шестилапа! Духовка, и еще раз духовка! Но постарайтесь подумать! Откуда она, эта возможность вместе искать белый 7-стопный амфибрахий с женской клаузулой? Что дала вам гимназия? Что дали престижные колледжи, ВУЗы и др. учебные заведения зарубежья своим алюмниям? Почему выпускники западных школ МАТЕРИАЛЬНО (т.е.деньгами) поддерживают их (школы) после выпуска? Почему не считается неприличным вспомнить о тех, кто дал ОБРАЗОВАНИЕ? Почему объявление о сборе средств на кабинет физики аккуратно обходится и обрамляется духовкой? Как будто 500 руб. для родной гимназии - это что-то непристойное. Бездуховка - в жизнь! Ув.выпускники, спросите своих родителей, вдруг они сочтут, что материальная поддержка гимназии, давшей кое-что их детям, не неприлична?! Да и многие из вас, откровенно говоря, давно не студенты, как-никак зарабатываете (часто благодаря знаниям или знакомствам, приобретенным в гимназии). Это я не для обсуждения, а для дела

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Тупость, глупость, недоразвитость // 27 апреля 2006, 01:44

А как перевести деньги из Германии? Научите, пожалуйста.

Комментировать
: как это делается // 28 апреля 2006, 00:17

Дорогая Даша, там, где написано ...начинает сбор денег... надо кликнуть, в появившемся тексте будет синенькая кнопочка ...по почте... кликни опять. Появится возможность написать письмо Елене Кареновне (директору Фонда "Анабасис"). Пишешь. И она отвечает, как и что делать. Она ждет твоего письма до воскресенья (сейчас не при компьютере, я пишу по ее просьбе). В Воскресенье ответит.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Написала. Спасибо // 28 апреля 2006, 02:01

Комментировать
выпускник Михаил Ананьев: Не мы такие, время такое. // 27 апреля 2006, 15:12

Честно говоря, многие из нас просто бьются за выживание.
Не студенты, но на одну з/п тяжело прожить, особенно если честным образом.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Ну у Вас и методы... // 27 апреля 2006, 23:16

Гимназия нас растила, душу в нас вкладывала, в жизнь нас вывела, а мы, выпускники, сволочи неблагодарные, жируем себе за границей, купаемся в роскоши, ищем с Дымшицем белый 7-стопный амфибрахий с женской клаузулой, и, как последние скоты, не помогаем гимназии оборудовать кабинет физики.

Я вот могу помочь родной школе, организовав обмен с какой-нибудь из местных школ, или/и организовав стажировку выпускников в местном колледже, специализирующемся на изучении русской культуры.

Комментировать
: Организуй // 28 апреля 2006, 00:11

Комментировать
учитель Роман Родионов: Пока что // 28 апреля 2006, 00:19

директор не дает согласие.

Комментировать
: По делу // 28 апреля 2006, 10:35

На что не дает согласие? На то, чтобы ты организовал обмен (или стажировку)? Говорит: спасибо, нам это не надо, или говорит: шли конкретные предложения? Если первое, значит,нам это не надо (кстати, типичная бытовая ситуация). Если второе: тогда шли конкретные предложения: сроки, количество людей, дней, программы, сервис, визы, билеты...

Комментировать
учитель Роман Родионов: Первое // 28 апреля 2006, 17:13

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: меня мучает вопрос // 28 апреля 2006, 01:08

Вот просто интересно: а почему именно класс физики? Это самая популярная/успешная на данный момент наука в Гимназии?
Мне вспоминается отсутствие опытов по химии, у нас не было органокомплексов/макетов на занятиях по анатомии... Но ведь эти предметы нельзя объяснять на пальцах и по картинкам :(

Комментировать
: По делу // 28 апреля 2006, 10:25

Даша, это ты совет даешь? Или готова помочь в создании кабинета химии ? Если первое, то скажу, что следующий на очереди кабинет химии. Если второе, выступи с такой инициативой - может, тебя поддержат.

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: Это естественный вопрос: // 28 апреля 2006, 23:49

Химия или Физика? (Толстой или Достоевский ? :)

Просто насколько я помню, по физике мы хотя бы какие-то опыты делали, а по химии мы даже пробирок не видели. И если мы смогли овладеть предметом, то благодаря общению с Валерием Ароновичем.

Мне кажется, что рано ожидать такой быстрой отдачи от выпускников, которые еще только начинают самостоятельную жизнь. У многих из нас эта самостоятельность еще только впереди.

Когда у меня будет своя биохимическая лаборатория, я обязательно поддержу родную Гимназию ;) ;) ;) А пока я получаю только стипендию (не будем о грустном).

Комментировать
: Давайте остановимся и вчитаемся // 29 апреля 2006, 00:41

Никто не просит об экстренной помощи, никто не стоит с протянутой рукой, никто не лезет в ваши карманы, и никто никого ничем не попрекает. Более того, это обращение Попечительского Совета гимназии (см. объявления) к тем, кто ХОТЕЛ бы ЧЕМ-НИБУДЬ помочь гимназии. Никто не обязан этого хотеть, никто не должен отчитываться о своих доходах (или расходах). Это обращение не ко всем (уж, извините). Но если вдруг среди читателей форума случайно окажутся люди или один человек, который за кружкой пива вспомнил о гимназии с признательностью и подумал, а не принести ли туда большой фикус и не подарить что-нибудь из своей библиотеки, то это будет приятно. Возможно, фикус будет некуда поставить, а, может, этот кто-то придет без фикуса и скажет: "Вот, нес фикус, а потом подумал, может че надо". И мы говорим: "Да, сейчас мы все силы бросаем на физику, такой у нас план, у нас, жителей этой гимназии. Мы думали, расставляли приоритеты (ведь у нас много мыслей про будущее, мы вообще думаем иногда про будущее, а все сразу сделать невозможно), и получилось, что сначала - физика. Это долго объяснять, но, если вам интересно, приходите к нам работать, и годика через три будем вместе обсуждать нашу общую жизнь, расставим приоритеты, прикинем возможности и будем жить дальше. А пока - физика. Да, кстати, нашли крупного спонсора, который почему-то захотел дать деньги только на физику. И мы не сочли возможным сказать ему, что, мол, подождите, дайте лучше на фикусы. Нет, говорит, на фикусы не дам, только на физику". Так вот, это обращение к тем, кто ХОТЕЛ БЫ, но не знает (в силу того, что не внутри находится), ЧЕМ помочь. Вот к ним, к ним, и больше ни к кому это обращение. Что тут обсуждать? Господа, если вы из них, то вовлекайтесь, если нет, то нет. Более того, если нет, то в этом нет ничего плохого. Люди все очень разные, и обстоятельства разные, здесь нет места осуждению. А если вы из них, то большое вам спасибо.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Совсем другой разговор! // 29 апреля 2006, 04:38

Не будете ли Вы так любезны посоветоваться с другими "жителями гимназии". Может быть, найдется местечко и для моего фикуса (сотрудничества с местными школами и колледжами)?

Комментировать
учитель Роман Родионов: "А ты записался в добровольцы?" // 28 апреля 2006, 03:00

Возможно, мое сообщение про "не те методы" прозвучало слишком резко. Поясню. Благотворительность - дело замечательное. Замечательная идея обратиться за помощью к выпускникам. Я уверен, что любой выпускник гимназии будет рад помочь родной школе в меру своих возможностей. Нельзя давить. Нельзя попрекать и писать о том, как мы все здесь гимназии обязаны. Нельзя писать: "...Откуда она, эта возможность вместе искать белый 7-стопный амфибрахий с женской клаузулой? Что дала вам гимназия?... Да и многие из вас, откровенно говоря, давно не студенты, как-никак зарабатываете (часто благодаря знаниям или знакомствам, приобретенным в гимназии)." Благотворительность не должна идти из под палки. Мы ИТАК испытываем благодарность гимназии! Мы ИТАК готовы ей помочь, когда у нас есть возможность.
Иначе уж больно это все похоже на "советские" методы:
"Купите у нас журналы в пользу голодающих детей Германии, по полтиннику штука." - "Нет, не куплю..." - "Вы не сочувствуете детям Германии?" - "Почему же... сочувствую..." - "А-а-а, значит полтинника жалко? - "Нет, не жалко..." - "Тогда почему же????" - "Не хочу."

Комментировать
выпускница Наталья Евсеенко: По-моему, ты чересчур жесток. То есть, σκληρός // 28 апреля 2006, 21:47

Никто давить не собирался, это просто отчаянный призыв к нам, замотанным, зацикленным на своих делах, слишком невнимательным. А про "белый 7-стопный амфибрахий с женской клаузулой" почти уверена, что это фигура речи. Пример, надо сказать, довольно действенный. Вот лично во мне совесть не то что проснулась, а даже зашевелилась после просьбы Н.Б. И, несмотря ни на что, я уже раскидываю мозгами на предмет взноса...

Комментировать
учитель Роман Родионов: При чем здесь жестокость? // 29 апреля 2006, 00:15

Просто не подходит сюда понятие "отчаянный призыв"! Отчаянный призыв, это когда кто-то (не дай Бог!) заболел, перестали платить зарплату, пожар, наводнение, крыша, в конце концов, обвалилась... Специально оборудованный класс для изучения физики в гуманитарной школе вещь полезная, но не является чем-то экстренным. Это не значит, что оборудование для кабинета физики не нужно. Нужно! Это не значит, что выпускники не могут помочь школе с оборудованием для кабинета физики. Просто не надо вокруг этого нагнетать нервное страдание. Нельзя спекулировать такими вещами и делать из них "отчаянные призывы"! Иначе получится как в притче про мальчика, который кричал: "Волк, волк!", и все бежали ему на помощь, а когда на самом деле напал волк, ему уже никто не поверил.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Рома, // 29 апреля 2006, 00:41

ты прав и Надежда Борисовна права. И вы оба правы. Стоит ли затевать широкомасштабную дискуссию на эту тему? Меня другое интересует: разве гимназия является только "гуманитарной"? Идея, сколько помню, состояла в совмещении дисциплин разного профиля на высоком уровне (хотя к химии тут, конечно, есть вопросы - к примеру, о пробирках).

Комментировать
: Ой // 29 апреля 2006, 00:57

Даша, обрати внимание, мы с тобой выступили одновременно 00:41! Я пошла спать, сегодня был ЕГЭ, а завтра у меня первый урок. Готова завтра продолжить, потому что тема эта - моя. И позиция моя сильная, без лукавства. У меня так редко бывает, когда все ясно. Обычно я сомневаюсь. А тут нет. Наверное, опыт.

Комментировать
выпускник Александр Жмудь: речь о форме, а не о сути // 29 апреля 2006, 18:04

Ваша позиция столь сильна, что с ней никто и не спорит. Речь о том, что вы обратились к взрослым и более-менее самостоятельным людям так, как вы обращаетесь к нашкодившим шестиклассникам. Я уверен, что вы не будете так говорить со "спонсорами". Зачем же здесь объяснять, что все выпускники должны гимназии, зачем наезжать на Валерия Аароновича? Он, что ли, должен жертвовать на кабинет физики? Вы сначала обрушиваетесь с гневной филиппикой, а потом объясняете, почему, собственно, кабинет именно физики. Тоном вашего выступления вы многих оттолкнули от того, что вы делаете. По-моему, стоит уважать тех, от кого вы ждёте денежной помощи. Или вы хотите, чтобы основным побудительным мотивом жертвователей был стыд? Очень малоэффективный способ

Комментировать
учительница Гульназ Яминова: соглашусь // 29 апреля 2006, 23:00

Комментировать
учитель Роман Родионов: Спасибо, Саша! // 30 апреля 2006, 00:19

Очень хорошо написал!

Комментировать
: Еще раз (и последний) // 1 мая 2006, 23:38

Дорогой Саша! Если ты считаешь, что к выпускникам гимназии нужно обращаться, как к спонсорам, то, думаю, тогда нашу гимназию пора прикрывать. Мое обращение было, конечно же, неформальным и вполне корректным в своей неформальности. Извини, не думала, что уже не могу к тебе так обратиться. Dixi.

Комментировать
выпускник Дмитрий Широкорядов: Родительское слово // 3 мая 2006, 22:15

Пишет моя мать:

Мне очень захотелось присоединиться к обсуждению данной темы. Я - мама выпускника прошлого года. Я знаю, что не все родители так относятся к коллективу гимназии, как я, но вы-выпускники! Я всегда считала, что вы за свою гимназию горой должны стоять! Может понимание того, что вы здесь получили придет с годами, но всего в жизни хочется здесь и сейчас, не правда ли? Выпускники первых выпусков, вы не помните в какую школу пришли? Изменения есть? А спросите у родителей когда-нибудь на собрании прозвучал вопрос о вложении денег на нужды школы? Я не помню. Если что-то делалось в классах, то по инициативе родителей, но не учителей и администрации. Вы не помните какое количество ксерокса вы получали, чтобы учиться не по стандартным учебникам, по которым вы бы не получили такого образования.
Выпускники, вы жалуетесь на жизнь, трудно прожить на зарплату, стипендию... да, я это знаю, как никто другой. А вы не думали, сколько получают ваши уникальные педагоги? Им легко? А вы хоть раз слышали, что им трудно прожить на их зарплату?! Вы ощущали на уроках их озабоченность о своих семейных проблемах? Хоть раз вам отказали в незапланированной консультации, походе, вечере и т.д. Правильно говорит Н.Б., приходите в школу работать и тогда примете участие в обсуждении, что главнее кабинет химии или физики. Да все главное! А если бы все скинулись хоть по сколько?!

"Мне кажется, что рано ожидать такой быстрой отдачи от выпускников, которые еще только начинают самостоятельную жизнь." Дорогие мои, вам -то (выпускникам 610)нужно соображать быстрее о благодарности и отдаче! Чего-то вы не поняли, находясь столько лет в этих стенах!!!!

"Просто не подходит сюда понятие "отчаянный призыв"! Отчаянный призыв, это когда кто-то (не дай Бог!) заболел, перестали платить зарплату, пожар, наводнение, крыша, в конце концов, обвалилась..." Дорогой мой, гимназия давно больна технически! Вы не замечали?! И зарплата не ахти как велика, сейчас -то Вы должны это понять, сами жалуетесь. И крыша почти провалилась одно время, и все остальное вполне возможно. Если Вы начинаете самостоятельную жизнь, многие позиции должны быть понятны, если подумать, конечно.
Да, я не понимаю, почему государство не помогает нашей гимназии, почему в СМИ упорно умалчивается о ее существовании! Здесь вы - выпускники тоже могли бы помочь гимназии.

"Просто не надо вокруг этого нагнетать нервное страдание. Нельзя спекулировать такими вещами и делать из них "отчаянные призывы"!"
"Благотворительность не должна идти из под палки. Мы И ТАК испытываем благодарность гимназии! Мы И ТАК готовы ей помочь, когда у нас есть возможность." За такие слова очень обидно даже мне - родителю, а каково педагогам Вашим?! Вы хоть иногда задумывайтесь, что говорите и кому!!!!! А если готовы помочь, помогите! Смотря что считать возможностью. Она не всегда измеряется деньгами.
Вот это, не материальная помощь. Покрутитите мозгами. Ведь в числе лучших школ города руководитель городского комитета образования называет 56 гимназию, еще пару школ и, скромно так, упоминает 30-ю. А где наша школа? Я убеждена, если бы мы все забросали письмами, статьями, выступлениями, мнениями городские власти, кто-то бы и обратил на нас внимание. Кстати, Л.Я.Лурье писал статью в "Аргументах и фактах" не конкретно о гимназии, но эти проблемы касаются и нас. Кто ее читал? Кто участвовал в ее обсуждении?
Понимаю, что возникнет вопрос прежде всего о моих действиях. Я пытаюсь что-то сдвинуть, но если бы что-то получилось, можно было бы сказать о том, а пока..... я написала просьбу помочь школе финансово руководителям всех банков города, писала статьи в Городское управление образованием, районное, да куда только не писала и где только не говорю о ней, иногда приходят просто смешные ответы, иногда молчат, но продолжаю потихоньку. Присоединяйтесь, вдруг получится!

Дорогие родители всех поколений учеников гимназии, вы же можете оценить качество полученного вашими детьми образования! Вы же стремились к тому, чтобы ваш ребенок был именно таким! Так почему же не помочь хоть чем -нибудь уникальной гимназии?!

Комментировать
выпускник Александр Озерский: [без темы] // 5 мая 2006, 13:19

Мне, например, как выпускнику довольно трудно адекватно оценить полученное в гимназии образование. Просто потому, что оценка гимназического образования входит в том числе и в самооценку, а оценить самого себя, да еще в конкретном денежном эквиваленте ой как непросто.
Если кто-то из выпускников не чувствует благодарности к гимназии (или, по крайней мере, не готов ее овеществить), так тут уж ничего не поделаешь. Нелепо, согласитесь, требовать от человека благодарности, если он ее не испытывает.

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 5 мая 2006, 18:51

"Нелепо, согласитесь, требовать от человека благодарности, если он ее не испытывает." Вдвойне нелепо требовать благодарность от тех, кто ее и без того испытывают. ТРЕБОВАНИЕ благодарности нелепо само по себе.

"Мне, например, как выпускнику довольно трудно адекватно оценить полученное в гимназии образование."
Мне в свое время Сергей Владимирович прямо так на форуме и написал: "Был бы ты, Рома, сейчас в Айове, если бы не гимназия?"
Оставим в стороне очень спорный вопрос, является ли нахождение в бескрайних кукурузных просторах Айовы каким-то особым достижением :). В университете, в котором я работаю, десятки аспирантов из России, которые закончили самые обычные школы. Я здесь единственный, кто получил классическое образование :)
Никому не приходила в голову крамольная мысль, что большинство талантливых детей, получивших образование в гимназии, прекрасно реализовали бы себя в жизни, если бы получили образование в любой другой хорошей школе? Разве мало быть просто очень хорошей школой? Почему обязательно надо претендовать на то, что без гимназии наша жизнь просто бы не сложилась?

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Где они // 18 мая 2006, 17:29

эти хорошие школы?! Есть еще две-три на весь город, с которыми гимназия, кажется, и не думает драться за персональные лавры. У нас высок уровень "хороших" школ и катастрофически низко качество "обычных" (это я тебе еще и как мать первоклассницы говорю).

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 20 мая 2006, 07:11

Вместе со мной в СПБГУ учились очень талантливые и эрудированные ребята, не закончившие классическую гимназию. Парадокс?

Комментировать
учительница Ксения Кобак: [без темы] // 21 мая 2006, 19:29

никто же не говорит, что из обычных школах не может быть умных и эрудированных детей. но почему-то мне кажется очевидным, что дети, которые только и делают, что шатаются по подъездам и подворотням, пьют пиво и портвейн etc, если и учатся где-то, то не в гимназии и ей подобных школах.
я не думаю, что правильно говорить, что без гимназии мы были бы ничем, но не факт, что без гимназии мы были бы теми, с кем приятно поговорить, и кто многого добивается в жизни.

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: А зачем... // 5 мая 2006, 17:15

А зачем Вам, простите, чтобы школу "называли" в СМИ лучшей школой города? Вам не достаточно того уровня образования, которое получит Ваш ребёнок после окончания школы и нужно, чтобы обязательно висел ярлык "Учился в одной из лучших школ города"?

Комментировать
выпускник Александр Озерский: [без темы] // 5 мая 2006, 20:34

Так это скорее школе нужно, чем ученикам или родителям. Когда пряники между школами делят или детей отдают, смотрят в том числе и на формальные признаки.

Комментировать
выпускник Дмитрий Широкорядов: [без темы] // 6 мая 2006, 16:33

И снова моя мать:

"Мне, например, как выпускнику довольно трудно адекватно оценить полученное в гимназии образование."

Это действительно так. Просто никто из вас не знает, что бывает и по-другому! Рожденный в неволе, принимает все, как должное, не зная, что существует другой мир. А у вас - гимназистов получилось так же, но в хорошем смысле. Вы пришли из других школ еще детьми и росли в дружной семье, поэтому и не понимаете, что не все семьи дружные.

"Нелепо, согласитесь, требовать от человека благодарности, если он ее не испытывает."

Совершенно с Вами согласна! Действительно, все люди разные. Одни дети, если не просто бросают своих престарелых родителей, то сдают их в дом престарелых, а другие стараются облегчить им старость и остаются рядом до конца.. Материальная поддержка, конечна важна родителям, но поверьте, не менее важна им поддержка моральная. Банальная фраза, но "не все измеряется денежным эквивалентом". Вам, молодым, энергичным пока этого не понять. Это не укор, это вечные жизненные ситуации из которых выход не будет найден никогда, так как, повторюсь, люди все разные. Даже в одной семье дети не похожи друг на друга, но их любят родители одинаково. Так и вас - гимназистов. Просто на выпускном вечере, Сергей Владимирович говорит всем вам- своим повзрослевшим детям: "Не забывайте школу!" Помните? А не забывать можно по-разному.


"Никому не приходила в голову крамольная мысль, что большинство талантливых детей, получивших образование в гимназии, прекрасно реализовали бы себя в жизни, если бы получили образование в любой другой хорошей школе? Разве мало быть просто очень хорошей школой? Почему обязательно надо претендовать на то, что без гимназии наша жизнь просто бы не сложилась?"

Вы знаете, Рома, не у всех бы сложилась жизнь " в любой другой хорошей школе". Да, Питер не Жмеринка, поэтому у нас есть школы, дающие хорошее образование, да и в самой обычной школе могут быть звездочки - это бесспорно. Все ВУЗы города наполнены студентами не только 610-й - это очевидно. Но вот такой атмосферы, таких отношений между учащимися и педагогами, между родителями и педагогами нет, пожалуй, ни в одной школе города. Финансовой стороны касаться не буду. Не каждый умненький "очкарик" смог бы выжить в обычной школе. А реализовать себя в жизни можно и без образования, смотря что понимать под реализацией. Не буду распространяться на тему отличия детей 610-й от других, но то что оно есть, понимают все. Вы все пошли дальше получать образование, а многие выпускники обычных школ не смогли этого сделать, так как программа школы не всегда стыкуется с программой вступительных экзаменов в ВУЗы. Вы не сталкивались с тем, что не худший учащийся выпускного класса рядовой школы на консультации в ВУЗе при поступлении не всегда понимает, о чем идет речь? А я сталкивалась. На сколько лет учебы в ВУЗе вам хватило школьных знаний? Задел-то есть, согласитесь. Об этом можно говорить очень много, но бесполезно. Вы это поймете тогда, когда займетесь воспитанием и образованием своих детишек. А сейчас выпускникам-педагогам есть возможность поработать в любой школе и сравнить.

"А зачем Вам, простите, чтобы школу "называли" в СМИ лучшей школой города? Вам не достаточно того уровня образования, которое получит Ваш ребёнок после окончания школы и нужно, чтобы обязательно висел ярлык "Учился в одной из лучших школ города"?"

Вы все-таки понимаете, что гимназия дает высокий уровень образования!!!! Это здорово! Конечно, этого уровня образования мне, а главное - сыну достаточно, хотя он был не самым прилежным учеником гимназии и мог бы получить значительно больше. А на счет ярлыка... он висит на школе и во многом благодаря Вам, выпускникам. Когда сын подавал документы в ИТМО в приемной комиссии с уважением отнеслись именно к выпускнику 610-й, значит Вы были хорошими студентами. Спасибо. А то, что о тебе говорят хорошо руководители и достойно оценивают твой труд, разве не приятно?

"Так это скорее школе нужно, чем ученикам или родителям. Когда пряники между школами делят или детей отдают, смотрят в том числе и на формальные признаки."

Позвольте с Вами не согласиться . Школе это нужно, согласитесь, что лучше съесть пряник, чем сухарик, но и вас всех родители привели в эту школу не просто так. Почему же они вас не отдали в ближайшую ХОРОШУЮ школу? Наверняка такая существовала. Зачем многие гимназисты едут сюда с других концов города? Попросите у родителей ответ на этот вопрос. Значит это и им было нужно!

И еще. Есть такой сайт : littleone.ru - это сайт Питерских родителей. В форуме "Наши школьники" можно увидеть отклики родителей о школах города, об уровне образования и т.д. Весной, когда в 610-й проходят дни открытых дверей, там много говорят и о нас. Говорят родители нынешних учащихся в основном, и приятно все это видеть. Многие пытаются поступить к нам, расстраиваются при неудаче и ликуют при поступлении. Ни одного отзыва с сожалением о поступлении еще не было, чего не скажешь о других школах. Конечно есть в этом и заслуга выпускников - это все понимают и поверьте, никто у вас ничего отнять не хочет. Если человек хочет - откликнется, если нет - пропустит мимо ушей, а кто-то "сдаст в дом престарелых", что и обидно.

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 14 мая 2006, 01:45

Будучи согласен в целом, поспорю с отдельными утверждениями:

"Не буду распространяться на тему отличия детей 610-й от других, но то что оно есть, понимают все."
Я не понимаю! Чем отличаются "дети 610-й" от других? Умнее, талантливее, тактичнее, воспитанней, интеллигентнее, духовнее...? Уж не миф ли это, распространяемый самой гимназией?

"На сколько лет учебы в ВУЗе вам хватило школьных знаний? Задел-то есть, согласитесь."
А какая от этого задела (допустим, что он есть) польза? Сколько выпускников физико-математических школ попадают в технические ВУЗы и бездельничают на младших курсах, т.к. уже прошли все, то, что им преподают, в школе? И зачем это надо?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Да, это миф, // 18 мая 2006, 15:47

но все-таки распространяется он, насколько я знаю, не "самой гимназией", а исключительно выпускниками-учениками-родителями. Так что налицо не корысть, а добросовестное заблуждение.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Не всякий миф // 18 мая 2006, 17:24

- заблуждение :-)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Не миф, а статистика :) // 19 мая 2006, 15:00

Есть много хороших школ, и есть много хороших из них выпускников. Но я вот учился на матмехе с выпускниками 239, 30-ки, АЛ. Многие были, честно скажу, довольно убогие (не в плане математики, конечно, а просто по-человечески). Гимназисты в массе мне нравятся больше :) Хотя Рома мог вырасти таким же умным (а то, не дай бог, еще умнее) и в другой школе, кто ж спорит. Да уж что теперь-то говорить. "Падумаишь, маманя, чиво тебя любить-то - у других сынки и побогаче вырастают"...

Комментировать
учитель Роман Родионов: Статистика? // 23 мая 2006, 00:28

Интересно, а, может быть, заказать какому-нибудь социологическому/психологическому исследовательскому центру исследование влияния гимназического образования на развитие интелекта, культуру, морозостойкость, невротизм и прочие параметры? Дизайн исследования был бы приблизительно такой: Сравниваются 2 группы талантливых пятиклассников максимально схожие друг с другом (в качестве критериев можно использовать тесты на интеллект, эрудированность, развитие личности и т.д., и т.п.). Школьники одной из групп берутся из гимназии, а в другую - из любых других хороших школ. Повторюсь, до исследования различия между группами никакого быть не должно ("одинаково талантливые"). После выпуска из 11 класса проводится повторное тестирование.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Подход биолога // 23 мая 2006, 02:50

Ром, а таланты ты в чем собираешься измерять? И потом: с теми (условно) тремя хорошими школами, которые есть в Питере, гимназия не ведет как будто непримиримой войны за очки в рейтинге (хотя мирное соревнование еще никому не мешало) - так к чему это "исследование"?

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Разница хотя бы в том, // 23 мая 2006, 09:16

что 100% выпускников гимназии - бывшие талантливые пятиклассники. Этим гимназия отличается от большинства других школ, включая те же матшколы, куда набирают более взрослых ребят и по другим критериям.

"На нашем сайте был проведен опрос: пользуетесь ли вы Интернетом? 100% участников дали положительный ответ."

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: Мы тут переливаем из пустого... // 18 мая 2006, 18:41

...в порожнее. ;0) Школа отменная. Я и сам распрекрасно об этом всё знаю.

Комментировать
выпускник Александр Озерский: Вопрос по существу можно? // 2 мая 2006, 19:52

Платежка через Сбербанк проходит? Если да, давайте ее на сайте выложим.
Для среднего гимназиста заполнить платежку - это непомерное интеллектуальное усилие, точно говорю.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Выложена квитанция для Сбербанка // 6 мая 2006, 11:39

(Не я это сделал, но считаю полезным обратить внимание общественности.)

Вот тут:
http://610.ru/anabasis/paybill610.xls
Распечатывайте и жертвуйте!

Комментировать
учитель Роман Родионов: Технический вопрос // 10 мая 2006, 02:20

За перевод денег из Америки берут большой процент. Если я пошлю по почте чек американского банка, Сбербанк его примет?

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: [без темы] // 10 мая 2006, 18:54

Пришли с Викой наличными, она через 5 дней приезжает, я здесь оплачу.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Спасибо! // 10 мая 2006, 19:58

Так и сделаем.

Комментировать

«Классическое образование не имеет в виду научить полезному, а лишь утончить ум настолько, чтобы он уже навсегда мог разбираться в полезном и бесполезном, второстепенном и существенном»

В. В. Розанов,
русский философ, публицист и критик