Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: [без темы] // 14 мая 2006, 01:45

Будучи согласен в целом, поспорю с отдельными утверждениями:

"Не буду распространяться на тему отличия детей 610-й от других, но то что оно есть, понимают все."
Я не понимаю! Чем отличаются "дети 610-й" от других? Умнее, талантливее, тактичнее, воспитанней, интеллигентнее, духовнее...? Уж не миф ли это, распространяемый самой гимназией?

"На сколько лет учебы в ВУЗе вам хватило школьных знаний? Задел-то есть, согласитесь."
А какая от этого задела (допустим, что он есть) польза? Сколько выпускников физико-математических школ попадают в технические ВУЗы и бездельничают на младших курсах, т.к. уже прошли все, то, что им преподают, в школе? И зачем это надо?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: Да, это миф, // 18 мая 2006, 15:47

но все-таки распространяется он, насколько я знаю, не "самой гимназией", а исключительно выпускниками-учениками-родителями. Так что налицо не корысть, а добросовестное заблуждение.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Не всякий миф // 18 мая 2006, 17:24

- заблуждение :-)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Не миф, а статистика :) // 19 мая 2006, 15:00

Есть много хороших школ, и есть много хороших из них выпускников. Но я вот учился на матмехе с выпускниками 239, 30-ки, АЛ. Многие были, честно скажу, довольно убогие (не в плане математики, конечно, а просто по-человечески). Гимназисты в массе мне нравятся больше :) Хотя Рома мог вырасти таким же умным (а то, не дай бог, еще умнее) и в другой школе, кто ж спорит. Да уж что теперь-то говорить. "Падумаишь, маманя, чиво тебя любить-то - у других сынки и побогаче вырастают"...

Комментировать
учитель Роман Родионов: Статистика? // 23 мая 2006, 00:28

Интересно, а, может быть, заказать какому-нибудь социологическому/психологическому исследовательскому центру исследование влияния гимназического образования на развитие интелекта, культуру, морозостойкость, невротизм и прочие параметры? Дизайн исследования был бы приблизительно такой: Сравниваются 2 группы талантливых пятиклассников максимально схожие друг с другом (в качестве критериев можно использовать тесты на интеллект, эрудированность, развитие личности и т.д., и т.п.). Школьники одной из групп берутся из гимназии, а в другую - из любых других хороших школ. Повторюсь, до исследования различия между группами никакого быть не должно ("одинаково талантливые"). После выпуска из 11 класса проводится повторное тестирование.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Подход биолога // 23 мая 2006, 02:50

Ром, а таланты ты в чем собираешься измерять? И потом: с теми (условно) тремя хорошими школами, которые есть в Питере, гимназия не ведет как будто непримиримой войны за очки в рейтинге (хотя мирное соревнование еще никому не мешало) - так к чему это "исследование"?

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Разница хотя бы в том, // 23 мая 2006, 09:16

что 100% выпускников гимназии - бывшие талантливые пятиклассники. Этим гимназия отличается от большинства других школ, включая те же матшколы, куда набирают более взрослых ребят и по другим критериям.

"На нашем сайте был проведен опрос: пользуетесь ли вы Интернетом? 100% участников дали положительный ответ."

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель