Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Курочка: Я не ронял вазу // 10 июня 2004, 01:06

Она сама упала вследствие соприкосновения Ильи со шкафом, что, правда, было обусловлено взаимодействием Ильи со мной. Насколько я помню, незначительная травма головы была скорее поводом, а не причиной того, что Илья покинул гимназию.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Владимир Лопатка: Увы, поздно ... // 10 июня 2004, 09:33

Всё, теперь не отвертишься. "Курочка уронил вазу" вошло в эпическую традицию :-). Теперь хоть видеозапись предоставляй - не поверят.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности