Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: vraiment le seul défaut // 9 июня 2004, 19:37

А я тебе скажу, как появился на свет этот текст. Когда сайт еще был открыт только для разработчиков, и мы начинали делать дизайн, нам срочно нужен был какой-то вступительный текст, чтобы заверстать главную страницу. Поэтому я быстренько написал смешную "рыбу", которая и пошла в дело. А когда пришло время сайт открывать, все как один этот текст переписывать отказались; пришлось ставить этот. Ты еще не видела первоначального варианта этой рыбы, там было на порядок больше снобизма. Кстати, история довольно типичная, см. http://www.artlebedev.ru/portfolio/backstage/fishhttp://www.artlebedev.ru/kovodstvo2/sections/67 про классическую рыбу "Lorem ipsum dolor sit amet...")

То есть в предложение про сапиенсов и эректусов снобизм был сознательно внесен для придания юмористического эффекта, так скажем :) Возможно, теперь его стоит убрать.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Наталия Слюсарь: [без темы] // 10 июня 2004, 13:57

Дело в том, что у нас так много всего этого чрезмерного самолюбования было и есть, что воспринимаешь это не как шутку, а вполне всерёз... Боюсь, что не я одна буду такая. Давайте уберем про неандертальцев! А то и самим стыдно, и другим неприятно. Можно устроить непрекращающийся конкурс текстов для первой страницы (выбрать какой-то хороший, а когда появится еще лучше, то сменить).

Комментировать
учитель Роман Родионов: Согласен с Наташей! // 14 июня 2004, 03:29

Давайте уберем текст про неандертальцев!!!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: homines erecti sapientesque // 14 июня 2004, 15:47

Готов заменить этот злополучный текст любым более достойным. Предлагайте.

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ