Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: С этого места поподробнее // 2 апреля 2006, 16:58

Очевидно, что глубокомысленных выводов делать нельзя, и очевидно, что цель была "растрепать одну компанию". Но как это согласуется с "составление[м] психологического портрета"? Разве п. п. не есть "глубокомысленный вывод"?
Насчет Оксаны и снобизма - как я понимаю, снобизм не в том, что мы беремся (или не беремся) судить, кто лучше, а в том, что мы вообще задаемся такими вопросами (а не "водка - спирт").

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: глубокомысленный вывод // 2 апреля 2006, 17:49

Ну, например, мне a priori казалось, что в 14-16 лет все больше любят Достоевского (а потом - кто одного, кто другого). Выясняется, что для гимназистов это верно только отчасти. Интересным оказалось и то, что человек десять (Вы в их числе) сразу принялись "ломать" условия опроса, отвечая "оба", "ни один", "что за глупости" и т. д. И потом: а вдруг по результатам следующего голосования окажется, что толстовцы сплошь поклонники "Реала", а достоевцы - "Барселоны"? Тут уж можно будет курсовик на психфаке писать...

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Ну, давайте проверим... // 3 апреля 2006, 18:15

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Давайте // 9 апреля 2006, 02:37

Но что делать тем, кто самый захудалый этап финской Формулы-3 предпочтёт финалу Лиги Чемпионов? :)

Комментировать
выпускник Андрей Менде: [без темы] // 19 апреля 2006, 00:38

Формула-3 это смертельно скучно. Настоящийе индейцы любят ралли!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности