школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Поскольку человек обязан учиться сам, то он (если хочет) часто делает это несмотря на преподавателя и даже ему вопреки. С другой стороны, преподаватель с хорошо выстроенными лекциями может совершенно не иметь охоты изменять свою программу в соответствие с пожеланиями студентов (это совсем не то же самое, что вообще не разговаривать с ними!) и при этом прекрасно доносит свой материал.
Многие читают лекции по заранее подготовленным конспектам, и прекрасно получается. Это возможно. Меньше категоричности.
Воистину, многие читают лекции по заранее подготовленным коспектам. Больше того, если такого конспекта нет вообще, это наводит на некоторые сомнения в добросовестности преподавателя.
Но и при таком раскладе есть не так много причин не рассылать этот самый конспект студентам:
1) он написан слишком плохо: студенты его не поймут или поймут, что за ересь в нем написана, или, скажем, осознают что есть более качественные источники тех же знаний
2) он написан так хорошо, что вот-вот будет издан отдельной сверхприбыльной книгой, и работают соображения копирайта
3) конспект содержит настолько эзотерические знания, что они бесполезны без предварительного посещения мистерий, читай - лекций и семинаров
4) все прочие соображения