Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Александр Озерский: Ирина, я, конечно, при сем не присутствовал // 27 марта 2006, 15:12

и хамские манеры заочно всячески отвергаю.
Но! формулировка "Информативное наполнение спецкурса - это целиком и полностью дело преподавателя" это, конечно, перебор в другую сторону, так что не могу не присоединится к возмущенному большинству.
Хотелось бы понять, каков должен быть результат твоего спецкурса? Чего бы ты хотела от студентов в идеале? Чтоб молчали и слушали? Тогда может правда выслать им конспект лекций с "информативным наполнением спецкурса"?
По моему небольшому опыту судя, это освобождает огромное количество времени для семинаров, и конечный результат становятся куда симпатичнее.

Комментировать | Вся дискуссия

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ