Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Петр Ильин: Кстати // 26 февраля 2006, 10:07

Тут походил по персонам. Такое впечатление, что наших учителей уже и нет совсем в школе. Даже как-то взгрустнулось. Интересно, нас здесь кто-нибудь реально помнит? А ведь всего-то десять лет прошло...

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: Мы помним тебя, Петька! // 26 февраля 2006, 10:25

Впрочем, я последний раз в гимназии был еще осенью...

А отметить этот ужасный юбилей надо бы, да.

Комментировать
выпускник Петр Ильин: Еще осенью :) // 26 февраля 2006, 10:34

Я последний раз в гимназии был лет уже шесть или семь :) Найду дорогу только в спортзал, кабинет информатики (если не переехал), да в кабинет директора, наверно. Ну еще в столовую и гардероб :))

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Позже! // 3 марта 2006, 02:18

Я точно помню, что я уже в Универе учился, когда мы как-то вместе, э... отмечали 4 сентября на крыльце родной школы! :)

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Отметить // 26 февраля 2006, 11:01

Я еще с осени говорю. Нужно встретиться и обсудить, причем вот уже сейчас, время поджимает.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Кстати // 26 февраля 2006, 21:24

Илья, как продвигается работа над мемуарами? Хотелось бы, чтобы десятилетие второго выпуска прогремело в "Абарисе" - повод того стоит.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: э-э... // 27 февраля 2006, 11:25

Дело только за инкрустированным жемчужинами переплетом из золота и красного сафьяна.

А когда сроки-то?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Сразу после майских праздников // 6 марта 2006, 09:03

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Реально помню // 26 февраля 2006, 21:22

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ