Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Я не рассчитываю на пять уроков // 10 апреля 2005, 20:44

и тем более я не думаю, что стоит делиться, так как вряд ли придет так уж много народу.

Просто я знаю, что если договариваться с деятью, согласятся пятеро, а придут трое :) Среди гимназических учителей, быть может, пропорции не столь печальные, но всегда лучше подстраховаться.

Я думаю, три урока, не более. Потом перемещаемся в пивную :)

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Алексей Коновалов: Что ж... // 10 апреля 2005, 21:00

последний пункт программы особенно радует.

Комментировать
учительница Гульназ Яминова: [без темы] // 11 апреля 2005, 00:01

Насчет того, что пять уроков многовато, ты прав. Но как тогда быть, если окажется, что ты договорился со своими, а другие - с другими. Получается, преподы придут зря?

Комментировать
учитель Сергей Чистович: нет, мы поделимся и распараллелимся // 11 апреля 2005, 09:02

Грубо говоря, в субботу утром мы будем точно знать, кто готов проводить нам уроки, и составим расписание. Или даже в пятницу еще. И придется выбирать, идти, например, на Лурье или на Дымшица. Увы, вся наша жизнь - череда тяжелых выборов.

Комментировать
учительница Гульназ Яминова: [без темы] // 12 апреля 2005, 00:50

А ты не знаешь, ну хотя бы совсем примерно, кто из преподов уже согласился или согласится в ближайшем будущем. Чтобы можно было пригласить, если кого-то недостает

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: сама ты "препод" // 12 апреля 2005, 12:54

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Оба вы преподы, один я выпускник // 12 апреля 2005, 16:05

Комментировать
учительница Гульназ Яминова: [без темы] // 13 апреля 2005, 21:29

Это ты обиделся за себя, за учителей или это шутка была? А то у меня весенний авитоминоз, я юмор не воспринимаю до лета.
Если что, готова извиниться. Хотя мне кажется, что "препод" вполне себе нейтральное слово.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности