Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Т. Б. Путилова: Знаете, Леша, а не так уж Вы изменились! // 27 марта 2005, 22:29

Помню, в 9-м классе Вы не могли заставить себя перевести слова "toto corpore iungi", а данный эпизод из "Метаморфоз" читался еще в дореволюционной гимназии. И сейчас Вы такой же застенчивый.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Алексей Коновалов: Ошибаетесь // 27 марта 2005, 23:21

Вот уж теперь-то я многого не стесняюсь. Вы, видимо, мой Живой Журнал не видели, теперь ссылки здесь нет. А вам ее не пришлю, дабы вас не шокировать. А дети лучше бы стеснялись.

А насчет 9го класса: я хорошо помню, как hic склонял. Было дело. Весь красный сидел, а датив мужского рода сказать не мог.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Ну и цифра 6, // 28 марта 2005, 02:57

конечно, вызывала массу сложностей. Помнится, попросила меня (или еще кого-то, забыла уже) Татьяна Александровна сосчитать до 10. После 5 услыхала молчание и в сердцах воскликнула: "Ну, кто-нибудь сосчитает дальше? Ставлю пятерку сразу!" Тут, конечно, Нахмансон и поправил свои дела c итоговой оценкой в четверти.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Обезьяна // 29 марта 2005, 02:16

Навет. Пол мыл на контрольной было дело, число "6" не озвучивал.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Обезьяна? // 29 марта 2005, 03:18

В принципе "6" и значит "пол".

Комментировать
учительница Т. Б. Путилова: O tempora, o mores! // 28 марта 2005, 23:00

И за что мне только в гимназии деньги платят?! Интересно, кто из выпускников (не-филологов) вспомнит, в чем отличие между дативами мужского и женского рода от hic?

Комментировать
учитель Роман Родионов: На вскидку... // 28 марта 2005, 23:47

я прибываю в грешной уверенности, что они одинаковы... Может я за 10 лет что-то забыл?

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Да и генетив тоже. Звиняйте, не подумал. // 28 марта 2005, 23:59

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности