Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Т. Б. Путилова: Помилуйте, Сергей! // 21 марта 2005, 21:49

Кто считает, что не следует выступать против РПЦ? Эта тема просматривается исключительно в Ваших постингах! Хотя Вы как умный человек должны понимать, что РПЦ как организация - это одно, а весь корпус принадлежащего к ней духовенства - это другое. В конце 80-х мы говорили "долой КПСС", но ни один нормальный человек не говорил "бей коммунистов". Сравнение, разумеется, неточное (и больше соответствует взглядам Леши, чем моим), но некое направление указывает.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: [без темы] // 21 марта 2005, 23:20

Дорогая Татьяна Борисовна! Лешка вот выступает против церкви и попадает под обстрел. Я просто решил составить ему компанию :)

Леха, я думаю, не станет утверждать, что все священники поголовно должны быть изведены. Не личности, но категория ему неприятна. Так же, как другому могут быть противны партийные боссы в массе, хотя к отдельным личностям можно испытывать при этом уважение. Я отстаиваю его право на такую позицию.

Спорить, конечно, не о чем. Все мы люди мирные и драки у нас никогда не будет. Но дискуссия вышла жаркая, хоть и бессодержательная.

"Я решил растрепать одну компанию, что и делаю."
Д. Хармс.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Обстрел... // 22 марта 2005, 00:16

Леша "попадает под обстрел" не за выступления против церкви, а за "эпатаж". Я не думаю, что кто-то хоть как-то возразил, если бы он просто "выступал против церкви"...

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Ну позвольте, какой тут обстрел? // 22 марта 2005, 02:02

Такая смешная дискуссия... Я сейчас живот надорву. Люди чего-то доказывают, стараются, сами не понимая зачем. Скажешь, опять эпатаж?

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки