Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: По содержательной части мне сразу было все понятно, // 21 марта 2005, 20:54

потому я с лехой и не спорю, что с содержательной точки зрения его сообщения находятся на кроманьонском уровне.
Но если бы претензии были к содержанию, никто бы, наверно, не стал бы говорить, что, мол, такие сообщения на форуме недопустимы, и насчет лишить аккаунта на два года, и т.д. Писать глупости - не преступление.
И если я пишу ерунду, Мите не надо угрожать мне удалением моих постов. И так никто не обратит внимания.

P.S. Я думаю, Даша К. не в обиде, что я у нее позаимствовал. Мне кажется, что либеральность взглядов некоторых участников - фальшивая, просто дань моде. Мол, мы такие демократы. А когда доходит до того, что некто начинает высказывать несимпатичные тезисы, так все его сразу записали чуть ли не в фашисты.

Свобода мнений преполагает, что у других могут быть мнения не просто отличные от ваших, но и резко вам неприятные.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Алексей Коновалов: Вот спасибо Серёга. А почему не неандертальский? // 21 марта 2005, 22:58

:-)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: (смущенным шепотом) // 21 марта 2005, 23:21

Боюсь, это скрытая цитата из Стругацких. Перечитал их в детстве. :)

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Жук в муравейнике? // 22 марта 2005, 02:05

Неужели всё так плохо? (боится и прячется под шкафом) :-)

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: Совершенно верно. // 21 марта 2005, 23:14

Используя в предыдущих дискуссиях о политике термин "так называемые либералы" я как раз и имела в виду, что мои оппоненты, считающие себя либералами или демократами, таковыми не являются, так как не признают либеральных и демократических ценностей, сущность которых я доказывала.

" Свобода мнений предполагает, что у других могут быть мнения не просто отличные от ваших, но и резко вам неприятные." - и это тоже сущность либерализма, которая продолжает игнорироваться.

Итак, по факту мы имеем неоднократно предпринимающиеся попытки удушения свободы слова :)

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Собственно в этом и причина продолжения дискуссии // 22 марта 2005, 00:00

с моей стороны. Но люди не хотят угомониться.

Комментировать
выпускник Леонид Михалевич: И про "чуть ли не фашистов" понравилось :-) // 21 марта 2005, 23:43

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Какой моде, помилуй?! // 22 марта 2005, 02:46

Быть либералом не в моде примерно с 1999 года (а то и раньше). Если в меня метишь, то это очень обидно.
А что, кто-то говорил о цензуре? Я не заметила.
Затеяли, действительно, какую-то ерунду - спор агностиков с атеистами. Я вот мучаюсь, между прочим, побольше вашего, поскольку в купеческой столице православие в такой моде, что слова не скажи,чтоб не сесть с этим делом в лужу. Сил нет больше, но держусь, стараюсь. Зачем, спрашивается.
А лучше всех поступил Валерий Аронович, направив свой пост двум тезкам. Браво! :-)

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Уточнение // 22 марта 2005, 20:23

Даша Кулешова - диспутант приятный во всех отношениях,но в данном случае мои комплименты были адресованны не ей. Мы с ней в ее школьные годы были вполне знакомы (см. мой пост). Так что, Даша Хитрова, - простите за детсадовское обращение по фамилии - не скромничайте.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Дорогой Валерий Аронович, // 23 марта 2005, 02:20

отбросив скромность, должна заметить, что своими знаниями в области химии я вряд ли обрадовала бы Вас. Так что всё к лучшему :-) Спасибо за Ваши слова: это очень приятно. А из дискуссии не уходите, пожалуйста, а то познавательная ее функция погибнет безвозвратно.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: и много ли мы познали? // 23 марта 2005, 18:30

Даша Кулешова, вот, цитировала конструктивно. Она, всё-таки, поняла смысл дискуссии.

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки