Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. А. Дымшиц: Дорогой Костя, // 21 марта 2005, 20:43

я уже об этом писал. Нехорошо оскорблять легитимные сообщества. Нацисты таковым не являются.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Константин Корешков: да, но... // 21 марта 2005, 21:08

Согласен. Однако можно ведь найти нацистские партии, вполне легально зарегистрированные - вот Вам и легитимное, хотя и осуждаемое сообщество.

Принято считать, что у верующих есть чувства. Однако почему-то всегда опускают, что у других тоже есть чувства. Почему уважаемое сообщество возмущают антирелигиозные реплики, а не возмущают анти-какие-то еще? Вот это мне непонятно.

Оставим за бортом навязчивость постингов Алексея. К чему тогда придираются присутствующие? И почему только к религии? Вот это непонятно.

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Легальный и легитимный // 21 марта 2005, 21:24

разные вещи. С точки зрения того сообщества, к которому мы с тобой не принадлежим, нацисты - нелегитимны. Пример. Допустим, г-н Макашов "депутат в законе", но с нравственной точки зрения его мандат нелегитимен. Я не буду сравнивать его с теми или иными животными, дабы не оскорбить невинных и бессловесных тварей, которые за себя даже в интернете заступиться не могут.
Что касается возмущения, то наиболее содержательные реплики были высказаны против формы антирелигиозных пассажей. Допускать, чтобы собеседник нес Бог знает что, значит не относится к нему серьезно, то есть с уважением.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Есть за что. // 21 марта 2005, 22:44

http://www.getto.ru/anarh/b_09.html

Комментировать
учитель Роман Родионов: Согласен с Валерием Ароновичем... // 21 марта 2005, 21:43

Ну, во-первых, навязчивость постингов никто за бортом оставлять не собирается...
Во-вторых - намеренное желание взбесить окружающих, что является неуважением... Те же самые мысли можно выразить в гораздо более тактичной форме (см. пример с палестино-израильским конфликтом http://610.ru/forum/4198.html)

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Похоже ты главный, кого я здесь // 21 марта 2005, 22:41

достал. :-) Ты кроме, как о навязчивости ни о чём не пишешь. Расстроен, что я тебя по постам обогнал? Прямо детский сад.

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики