Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: вот это-то мнение // 21 марта 2005, 15:34

и неправильно!

Насчет верить/не верить я написал просто, чтоб об этом никто не написал случайно :-)

Право на свободу совести должно быть у каждого, поэтому ни о какой цензуре, кроме лексической, на этом форуме не может и речи идти! Но САМОЦЕНЗУРА должна существовать ВНУТРИ человека. Это, имхо, часть воспитания. А внешние запреты только раздражают.

Думать каждый может что угодно и как угодно, однако, по моему мнению, высказываться так резко просто недостойно: это не уважать самого себя. Я, может тоже много чего думаю про РПЦ, но я же не выступаю так резко!

"Сообщество пытается заткнуть ему рот, потому что его высказывания якобы оскорбляют приверженцев доминирующей в нашей стране религии.
Резкую критику Путина, видимо, никто не пытался запретить, потому что его приверженцы не доминируют у нас на форуме." - а это уже значит, что эти люди либо плохо разбираются в ситуации, либо лжелибералы.

"И почему наши господа либералы так ретиво борятся с Путиным, а потом начинают глушить коноваловцев, мне непонятно." - мне тоже непонятно :-)

В общем, давайте жить со СВОБОДОЙ СЛОВА, но не забывая о САМОЦЕНЗУРЕ!

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Леонид Михалевич: про лжелибералов понравилось :-) // 21 марта 2005, 16:37

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Вы меня простите, // 21 марта 2005, 17:02

но приставка лже- в данном случае означает лишь сумбурность взглядов, а не какую-либо маску.

Прошу не принимать мое предыдущее сообщение за принятие Вашей стройной, но мне неприятной идеологии

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Самоцензура // 21 марта 2005, 16:46

Вот и займись ей, пожалуйста. А меня не попрекай.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Уже занялся // 21 марта 2005, 17:00

В моих постах грубостей не было.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности