Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Хитрова: Да что ж такое! // 20 марта 2005, 17:27

а кто пишет "Всех с Пасхой!"? Не видала что-то... и публичного выражения религиозности тоже. Ну, и кривляйтесь тогда дальше. Но только можно как-то поостроумней чуть-чуть, а?
Я и говорю о том, что личное и не надо обсуждать. Чего кричать-то?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: взвешен и найден неостроумным // 20 марта 2005, 18:40

Давайте заткнем рот Коновалову, потому что публика находит его юмор недостаточно тонким.
Да уж, либеральная позиция, ничего не скажешь.

P.S. Будет Пасха - посмотрим.

P.P.S. Давайте еще в анкету пункт добавим, "ваши религиозные воззрения". Чтобы знать, кого что оскорбляет. Заодно потом будем знать, кого на костёр...

Комментировать
учитель Роман Родионов: Ты неправильно сформулировал позицию оппонентов... // 21 марта 2005, 02:01

"Давайте заткнем рот Коновалову, потому что публика находит его юмор недостаточно тонким."
Оставляю первую часть фразы на твоей совести, а вот вторую предлагаю подкорректировать:
"... потому что намеренные провокации с целью взбесить участников форума ("А что касается, чувств верующих, то зачем мне с ними считаться, пусть призадумаются. А если взбесятся, то я достигну своей цели.") являются проявлением неуважения не только к участникам форума, но и к гимназии, т.к. "форум - часть официального сайта классической гимназии и должен держать марку (c) Кобак»»

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Взбесятся - значит отреагируют. // 21 марта 2005, 02:18

Вот собственно. Что за копание и придирка к словам. Я сечас чего-нибудь такое напишу, что целую книгу модно выпускать, если так досконально разбирать все мои посты. Только зачем. Если оппонент начинает цепляться к каждому моему слову, то это признак его слабости. Значит, по сути дела ему возразить нечем. Скоро будут замечания по поводу пунктуационных ошибок.

Я, кстати, уже писал, что без провокаций жизнь в этом форуме вообще отсутствует. Поэтому провокации идут только ему на пользу, и твой предыдущий пост не имеет смысла. Так вот. :-)

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 21 марта 2005, 12:10

Легко обсуждать ограничение свободы в стране.
Однако, мы не можем воспользоваться свободой даже на маленьком форуме и сами ищем оправдание введению цензуры.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Никто о цензуре не говорил. Перестаньте же передергивать. // 22 марта 2005, 02:48

А насчет "считались с Аверинцевым" - это, простите, ерунда. Когда он начал православную духовку гнать, его только попы и слушали. Пока был ученым - другое дело.

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: Невнимательно читаете. // 22 марта 2005, 18:53

Мы еще только занимались обсуждением, когда добровольным цензором выступил Дима, удалив совершенно невинный пост Чистовича со вполне цензурным словом "козлы". Однако, он не решился сделать это повторно, когда то же самое повторил Валерий Аронович.

ВА также рекомендовал цензурировать неблагопристойные высказывания. Вроде бы правильно по сути, но, ведь, понятие "неблагопристойности" у каждого свое. У ДK - одно, у СЧ - другое, а у АК - третье.

Теперь об Аверинцеве.

Я уже заметила, что Вы в основном возражаете мне не "по сути" а "по форме". Вы совершенно не помните слова, которые я привела, Вам не важно, о чем они. Для Вас важный аргумент, что это - из "позднего" Аверинцева, а значит, по Вашему мнению, ерунда.

По поводу "православной духовки", извините, но может, у Вас просто не хватает знаний, чтобы ее понять? Не уверовать, а понять, о чем это.
И это вовсе не значит, что Аверинцев или кто-то другой, кого Вы не понимаете, превратился на старости лет в слабоумного.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Определенно не хватает. // 23 марта 2005, 02:15

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Если я и подначиваю кого, // 20 марта 2005, 21:52

то уж явно не шучу. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придерживаюсь тех взглядов, что высказываю, но, похоже, даже тут натыкаюсь на стену цензуры.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности