Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кулешова: Жаль, что в обсуждении не участвуют наши экономисты. // 24 февраля 2005, 20:14

Для того, чтобы платить больше нужно производить больше, нужен реальный продукт, а не бумажки в виде денег. И желание или нежелание бюджетников работать за низкую оплату тут совсем не причем, потому что действуют законы рынка. А для рынка
исчезновение ученого не катастрофа, выживает
только тот, кто играет по рыночным правилам -
приносит доход. Вот такая реальность.

Вот мнение советника Илларионова, напечатанное в газеты:"нельзя тратить больше, чем мы зарабатываем. К сожалению, рост зарплаты бюджетников значительно превышает темпы экономического роста. За три года ВВП вырос на 20%, реальная зарплата на 40%,а пенсии на 50%. Как только мы начинаем тратить больше, чем зарабатываем, создается кризис, как в экономике, так и в бюджете. Некоторые признаки этого кризиса мы наблюдаем и сегодня в результате неразумного, торопливого решения о повышении уровня зарплаты".

А вот еще:
"Экономический советник президента России Андрей Илларионов заявил, что расходы государства в России неприемлемо высоки. В настоящее время, по словам Илларионова, Россия нуждается в "сокращении государства"...Впервые Андрей Илларионов заявил, что государство должно контролировать не только тарифы, но и численность занятых, а также их зарплаты "

http://www.nnews.ru/2002/2/4/politics/948.php3

А вот другой взгляд на те же самые вещи. Однако и здесь соглашаются, что увеличение зарплаты приведет к инфляции.

http://www.politjournal.ru/index.php?action=Articles&dirid=36&tek=2638&issue=79

Комментировать | Вся дискуссия

«Гимназия есть школа для той части народа, которая с помощью знания законов человечества хочет встать в ряды передовых людей, руководящих государственным развитием, или посредством разумения законов природы способствовать совершенствованию практической жизни»

О. Шрадер,
немецкий лингвист и историк