Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Благотворительность... // 23 февраля 2005, 23:17

Благотворительность - отличная вещь! Если есть желание помочь стране, выделите день недели, когда Вы работаете бесплатно. Но в остальное время, работа должна вестись по специальности и нормальных условиях... Многие мои знакомые ученые считают, что, работая за границей, у них гораздо больше возможности помогать своей стране (именно за счет благотворительности), чем, если бы они жили на родине.
Кто-то посылает реактивы, кто-то организовывает стажировки коллегам или совместные проекты - возможностей много...

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Кулешова: Не надо искать уважения государства. // 24 февраля 2005, 01:17

Государство - это система, она всегда бездушна. Нужно использовать свои знания, опыт и гражданские права для того, чтобы влиять на изменение системы.
И как ты представляешь: врач должен стоять, сложа руки, у постели больного пока ему не заплатят?
Вообще-то я могу себе представить профессионала, работающего "за интерес", а не за деньги. Не думаю, что это нужно презирать.

А вот то, что работа бесплатно снижает рыночную стоимость, согласна. Значит, все-таки, ты признаешь влияние рынка и необходимость ориентироваться на него... Вот и я думаю, что найдя коммерческое применение разработкам в условиях рынка наука получает средства на дальнейшее развитие, в том числе на фундаментальные исследования.

Благотворительность - это хорошо, только не в той системе, в которой мы сейчас существуем. А вот о создании совместных проектов я уже говорила. Это - один из способов создания альтернативных систем в науке.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Уважение государство не надо искать - уважение государства надо требовать! // 24 февраля 2005, 01:49

"Вообще-то я могу себе представить профессионала, работающего "за интерес", а не за деньги."
А я не могу себе представить профессионала, работающего не по специальности "за интерес", а не за деньги. Например, кардиохирург в рабочее время чинит "ЗА ИНТЕРЕС" прорвавщую канализацию...
Тут уж скорее, сантехник будет "за интерес" подрабатывать гинекологом (да простят меня форумчане за плоский медицинский юмор)...

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства