Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница В. Б. Гефтер (Жижина): ГОСПОДИН ВАСИЛЬЕВ!!! // 23 февраля 2005, 21:13

Пашенька, во мне оскорблен антиковед, бывший гимназист - и все общество. Не Сократ, а Солон! Разные люди, между прочим, один на сто лет младше другого.
А что до армии... всем молодым людям (это критерий не по возрастному, а по половому признаку), - своим друзьям и пр., - желаю в День Защитника Отечества только одного: никогда не стать таковым по-настоящему. В реальной жизни и на передовых позициях. Да будет нам (вам) дано защищать его (Отечество) только на духовном фронте.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): [без темы] // 24 февраля 2005, 09:45

Кстати, я в очерредной раз как-то неправильно вычла из шестисот четыреста, за что прощения просим.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: мелочь // 24 февраля 2005, 19:12

Нельзя не заметить, что мотив откоса от армии путем симуляции тяжелого психического расстройства не чужд античной мифологии. О ком это я?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): О том // 24 февраля 2005, 21:28

"типе грека, который обычно считается греческим"... Жаль, что нельзя всех современных Паламедов собрать в одной комнате и провести с ними воспитательную работу.

Комментировать
выпускник Павел Васильев: бывает... // 24 февраля 2005, 20:27

я всегда знал,что отлично за экзамен по античке и по истории Др Греции в Универе я получил несправедливо.
что ж так злиться? =)

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Никто не думал злиться // 25 февраля 2005, 20:45

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства