Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Энтузиазм врачей // 22 февраля 2005, 00:31

Работа медсестер - неудачный пример (хотя это тоже, конечно, бардак)... Работа медсестер имеет прямое отношение к медицине...
А представь себе, что врачу надо чинить канализацию в течении всего рабочего времени или заниматся финансовой отчетностью.
Почему бы тогда сантехникам не начать оперировать? Разве они могут оставаться спокойными, когда пациенты нуждаются в помощи?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 22 февраля 2005, 01:05

Рома, говорить можно сколько угодно, а что делать?! И чинят, например сломанные приборы, используя смекалку...

Комментировать
учитель Роман Родионов: А сантехники, // 22 февраля 2005, 02:10

используя смекалку, оперируют?

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 23 февраля 2005, 00:23

А сантехники в больницах вымерли первыми, они ведь тоже на бюджете...:(

Комментировать
учитель Роман Родионов: А мы их // 23 февраля 2005, 01:27

по всему городу собирем и в больницы! Пускай оперируют!!! Читают книжки, используют смекалку, но оперируют!!! Ведь люди же нуждаются в операциях!

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: Так ты не понял, :) // 23 февраля 2005, 14:05

их уже нигде нет, тех, кто на бюджете. Работают они сейчас только за деньги, а вот врачи все еще пытаются "за идею"... хотя не все.

Комментировать
учитель Роман Родионов: А какая разница, на бюджете они или нет? // 23 февраля 2005, 22:10

Сантехники - граждане России!
А раз они - гражданине России, раз они видят, что больные нуждаются в операции - то пускай запасаются книгами и смекалкой, и... оперируют! принимают роды! делают аборты! Должно же у них быть гражданское самосознание!!! От каждого сантехника по аборту!

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики