Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Анастасия Лукина: [без темы] // 21 февраля 2005, 21:57

В первом абзаце я хотела сказать "НЕОБЯЗАТЕЛЬНО непременно благотворны..."

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: Коммерциализация исследований... // 21 февраля 2005, 22:39

Коммерциализация исследований...
Приведу пример.
Недавно слушал доклад Тима Ханта.
Тим Хант занимался всю свою жизнь эмбриологией и работал с личинками морских ежей. Тема настолько далекая от практического применения, насколько себе только можно представить.
В 2001г. Тим Хант получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине за исследования, открывшие совершенно новые перспективы для лечения онкологических заболеваний...
Мне удалось поговорить с Тимом Хантом после его доклада. Он считает, что у него не было бы почти никаких шансов сделать свои открытия, если бы он использовал какую-нибудь другую модель... Вот вам и личинки морских ежей...
Я могу привести сотни подобных примеров из истории науки. Большинство гениальных открытий было совершено случайно, при этом ученые делали эксперименты, которые, как на тот момент казалось, были абсолютно далеки от практической выгоды...
Наука принципиально не должна самоокупатся. Это убивает в корне весь творческий процесс. И ученый не должен унижатся, оправдывая свое существование...
Как правильно сказал профессор Преображенский, разруха - это когда каждый перестает заниматся своим делом. Ученый не должен работать на стройке или заниматся политикой...
Даша К. привела пример больного, которому сделали операцию. Так представь, что будет, если хирург будет еще и мыть полы на отделению, вести бугалтерию, искать по всему городу дешевые лекарства и чинить прорвавшую канализацию... А ведь если все это не сделать, то и лечебный процесс невозможен...

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: Рома, а именно так это сейчас и делается // 22 февраля 2005, 00:21

- на энтузиазме врачей. Сама наблюдала, как замечательный хирург после операции приходит к своим пациентам и выполняет работу медсестер, которых нет.

Можно говорить тысячу раз о том, что врач должен делать, а что не должен, и как его труд должен оплачиваться, но больным нужна помощь сейчас. Что делать?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Энтузиазм врачей // 22 февраля 2005, 00:31

Работа медсестер - неудачный пример (хотя это тоже, конечно, бардак)... Работа медсестер имеет прямое отношение к медицине...
А представь себе, что врачу надо чинить канализацию в течении всего рабочего времени или заниматся финансовой отчетностью.
Почему бы тогда сантехникам не начать оперировать? Разве они могут оставаться спокойными, когда пациенты нуждаются в помощи?

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 22 февраля 2005, 01:05

Рома, говорить можно сколько угодно, а что делать?! И чинят, например сломанные приборы, используя смекалку...

Комментировать
учитель Роман Родионов: А сантехники, // 22 февраля 2005, 02:10

используя смекалку, оперируют?

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 23 февраля 2005, 00:23

А сантехники в больницах вымерли первыми, они ведь тоже на бюджете...:(

Комментировать
учитель Роман Родионов: А мы их // 23 февраля 2005, 01:27

по всему городу собирем и в больницы! Пускай оперируют!!! Читают книжки, используют смекалку, но оперируют!!! Ведь люди же нуждаются в операциях!

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: Так ты не понял, :) // 23 февраля 2005, 14:05

их уже нигде нет, тех, кто на бюджете. Работают они сейчас только за деньги, а вот врачи все еще пытаются "за идею"... хотя не все.

Комментировать
учитель Роман Родионов: А какая разница, на бюджете они или нет? // 23 февраля 2005, 22:10

Сантехники - граждане России!
А раз они - гражданине России, раз они видят, что больные нуждаются в операции - то пускай запасаются книгами и смекалкой, и... оперируют! принимают роды! делают аборты! Должно же у них быть гражданское самосознание!!! От каждого сантехника по аборту!

Комментировать

«Ученье — свет, а неученье — тьма»

А. Суворов,
генералиссимус