Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кулешова: Если ты обратил внимание, я сказала "все еще..." // 18 февраля 2005, 22:54

Пока еще есть те, кто может учить, но их становится все меньше.

Вот мнение:
"В стране осталось примерно 10 биологов первой
величины (то есть ученых, достойных быть
профессорами Гарварда) - коллеги, на мнениях
которых основана эта оценка, словно сговорившись, называли цифры от 5 до 15. Крепких профессионалов, способных возглавлять современные лаборатории, - около 100 (и большинству из них -за 50)".

"Государство отводит на науку один миллиард
долларов в год. Значит, на каждую опубликованную научную работу (любого качества) затрачивается примерно 30 тысяч... Интересно, что в США затраты на статью выше всего втрое - около 100 тысяч. Возникает резонный вопрос - почему же зарплата
ученого там выше не в 3 раза, а в 100?"

http://www.znanie-sila.ru/online/issue_1631.html

По мнению автора статьи это происходит из-за
неэффективности работников, многие из которых - бездельники, кстати, в этой статье дается ответ на вопрос "Что делать?"

Комментировать | Вся дискуссия

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ