Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Илья, как твой вес? Волнуюсь... // 17 февраля 2005, 20:22

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Илья Нахмансон: Волнуешься - позвони // 18 февраля 2005, 01:24

Комментировать
учитель Роман Родионов: Потерял телефон - напомни или звякни сам // 18 февраля 2005, 02:22

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Жмотничаешь на long-distance calls, я знаю // 18 февраля 2005, 02:43

Комментировать
учитель Роман Родионов: у меня из лаборатории и с мобильника по Штатам и Канаде бесплатно // 18 февраля 2005, 03:01

Комментировать
учитель Роман Родионов: Могу выслать мешок кукурузы :) // 18 февраля 2005, 02:23

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности