Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Артемий Иванюшин: [без темы] // 15 февраля 2005, 00:43

Хм. это как?! Это против вскрытия или утранение последствий самого вскрытия?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: Это, // 15 февраля 2005, 00:59

например, когда гнойник вскрывают со стороны, противоположной уже сформировавшемуся каналу для оттока гноя...

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Хорошо, но не то // 15 февраля 2005, 10:13

ВВ уже предложил вариант с приставкой "контр". Мой вариант без приставки. Есть идеи?

Комментировать
учитель Денис Кейер: Есть дурацкий прикол // 20 февраля 2005, 22:58

про человека, который в немецком ресторане открывает меню и читает: Schtschi.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Отлично, Денис! // 21 февраля 2005, 08:06

Тема получает продолжение в других языках. Интересно, есть ли в английском семисогласный монстр.

Комментировать
выпускница Наталья Евсеенко: На счет "монстра" не знаю, но // 21 февраля 2005, 12:17

..."зато я знаю про змей". В английском языке существует только одно 15-буквенное слово, буквы в котором ни разу не повторяются - uncopyrightable.

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства