Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: контрвскрытие? // 15 февраля 2005, 00:10

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Артемий Иванюшин: [без темы] // 15 февраля 2005, 00:43

Хм. это как?! Это против вскрытия или утранение последствий самого вскрытия?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Это, // 15 февраля 2005, 00:59

например, когда гнойник вскрывают со стороны, противоположной уже сформировавшемуся каналу для оттока гноя...

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Хорошо, но не то // 15 февраля 2005, 10:13

ВВ уже предложил вариант с приставкой "контр". Мой вариант без приставки. Есть идеи?

Комментировать
учитель Денис Кейер: Есть дурацкий прикол // 20 февраля 2005, 22:58

про человека, который в немецком ресторане открывает меню и читает: Schtschi.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Отлично, Денис! // 21 февраля 2005, 08:06

Тема получает продолжение в других языках. Интересно, есть ли в английском семисогласный монстр.

Комментировать
выпускница Наталья Евсеенко: На счет "монстра" не знаю, но // 21 февраля 2005, 12:17

..."зато я знаю про змей". В английском языке существует только одно 15-буквенное слово, буквы в котором ни разу не повторяются - uncopyrightable.

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ